Рейнс: Новая империя

Объявление

ФОРУМ ЗАКРЫТ



Это было длинное и увлекательное путешествие, но оно подошло к концу. Что-то кончается, что-то начинается. История Рейнса закончилась, на хорошей ноте - мы сыграли почти все, что хотели, и пошли дальше. Будем рады видеть вас на новом проекте

http://oldshadows.rusff.me/

избранная цитата

"Слово как клеймо. Некоторые слова мы носим на себе всю жизнь, невидимыми отметинами. Не хотела бы Алантэ фон Рейвен добавлять свое к тем, что Эйрон уже получил и еще получит, но этого не избежать".

Алантэ фон Ревейн, "Не бойся холодных зимних ветров..."

"Ланде очень хочется сказать, что нет, он не боится. Ни сейчас, ни в целом в иных ситуациях, когда приходится принимать трудные решения или проливать чью-то кровь, но это было бы ложью. Легко при этом читаемой ложью”.

Ланде Кейльхарт, "Сердце темноты"

"Он наверняка не увидел бы и роту солдат, шагающую мимо".

Диогу Альварес, "Ловушка для простофили"

"Он сам подвесил бы Мориа на мачте с помощью кусков кожи и смотрел, как они, подсыхая на солнце, душат его и режут тело. Или просто всадил нож поглубже под ребра по самую рукоятку. Гвидо хотел смерти Мориа, но не ожидал, что она будет такой".

Гвидо Сабас, "Око за око — и да ослепнет весь мир"

"Эстанский народ: рыбаки и прачки, держатели таверн и харчевен, ткачи и лекари, гончары и торговцы да простые крестьяне — все они жили до того плохо, если не в нужде, то на грани с нею, что позволить себе доброту и милосердие в отношении чужого мог не каждый.".

Инес Аньес, "На грани".

"Мир — черный туман, вихрящийся, извивающийся, как клубок змей. Хор голосов, взвинченных до криков. Неопределенность пути, который замкнут в кольцо и бесконечно приводит в одну и ту же точку — миг их внезапной смерти".

Финнавар, "Выходи - гостей встречай"

"- Захваченный ликантроп очнулся, - сдержанно пояснил он, демонстрируя лучшие черты цивилизованного улвенца - толерантность и умение разговаривать законченными предложениями, - Ваша Светлость".

Эймгир Четырехпалый, "Home Sweet Home"

разыскиваются

Ульрике фон Адель

еретичка

Зерах Хадиди

хадданей

Офелия де Сарамадо

инфанта Эстанеса

Ленарт ван дер Хейден

великий чародей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » В преддверии игры » Возьмите меня, или хочу к вам


Возьмите меня, или хочу к вам

Сообщений 1 страница 20 из 631

1

Хотите прийти на форум, но не знаете, кем быть? Никто из акций не приглянулся, а писать авторского в пустоту страшно?
Эта тема создана для вас (с)

Заполняем небольшой шаблон, чтобы был порядок

1. Примерный типаж
Не имя знаменитости, которую хотите носить, а краткое описание персонажа с точки зрения внешнего вида. Сюда же отнесем имя, социальный статус и род занятий

2. Примерный характер

3. Примерная роль
А именно, что вы хотели бы сыграть: бунтаря, патриота, папину дочку, оступившегося человека, вершителя чужих судеб и прочая. Пожалуй, самый важный пункт, потому что на него будут ориентироваться игроки и АМС при подборе вариантов для вас.

4. Пример поста
любой пост с любого проекта

Для игроков и гостей: писать и обсуждать возможные варианты можно прямо здесь, не стесняемся, можно уйти в ЛС и мессенджеры.

Код:
[b]1. Примерный типаж[/b]
[b]2. Примерный характер[/b]
[b]3. Примерная роль[/b]
[b]4. Пример поста[/b]

0

2

1. Примерный типаж
Имя-
Социальный статус не особо важен
Род занятий - хирург
На самом деле, хотела бы добавить к этому магию исцеления, но пока не нашла ее х_х
2. Примерный характер
девушка добрая, стремится помочь всем и вся, навязывается очень часто со своей помощью, как показала практика немного злит этим
3. Примерная роль
По сути, не имеет значения, конечно, хотелось бы, чтобы была не бездомной, но тоже не имеет особого значения. Готова присоединиться, как  к армии и быть военным хирургом(целителем (?)), так и к мародерам и иже с ними.

P.S. А еще располагаю еще одним телом, желающим активно играть. А с ним еще двое, с нормальной скоростью письма и желанием играть.

0

3

Лунтик, доброго.

На самом деле, хотела бы добавить к этому магию исцеления, но пока не нашла ее х_х

Ее в этом мире нет. Только малефикары могут лечить магией, но малефиция находится под запретом и подлежит искоренению.
Что касается целителей и иже с ними - самые талантливые врачи в этом мире некроманты, некромантия злом не считается и активно применяет свои знания анатомии и физиологии для лечения болезней.
Но по характеру девушка на некромантку не похожа, я бы предложил сделать ее милосердной сестрой, которые массово работают при госпиталях и ночлежках, потому навыки ухода за ранеными имеют.

Лунтик написал(а):

Готова присоединиться, как  к армии и быть военным хирургом(целителем (?)), так и к мародерам и иже с ними.

Мародеров не предложу, армию - легко. В игре есть два кавалериста, тема армии в Иверии сейчас будет активно раскручиваться.

0

4

1. Примерный типаж
Физический: В образе персонажа проявляются упрямство и тревожность, настороженность. Держится с достоинством, характерным для его класса. По физическим параметрам герой будет не самым примечательным: бросающихся в глаза уродств, божественной красоты, искрящихся глаз и т.д. нет. Аккуратный и чистоплотный. Если персонаж будет мужского полу, добавится набожность.
Парень или мужчина: особых планов на внешность нет, скорее даже у вас попрошу совета.
Девушка: Кристен Стюарт из "Белоснежки". Как-то так.

2. Примерный характер
Разумный, исполнительный, трудолюбивый, довольно тихий из семьи с нелёгкой судьбой, такому в жизни выбирать, чем заниматься, не приходилось из-за бедственного положения. На него очень давит груз ответственности, при этом персонаж не лишён честолюбия и не может смириться со своим местом в мире. У героя есть моральные принципы, но он очень устал от своей жизни, и внутренне он уже начинает злиться на всех, кому выпала лучшая доля.
Развивать кризис героя могу как в сторону успокоения и примирения с сам собой, так и в сторону раздувания пламени его недовольства.
На особенно циничные злодейства: вроде убийств детей, отъема у людей последнего, грабежи на улицах, не способен и услышав о подобных деяних пребывает в ужасе.

2. Примерная роль
Хотелось бы отыграть роль диапазоном от бедного родственника, или когда-то взятого на воспитание в дом безродного ребёнка для которого теперь предполагается роль слуги, до наёмника а может криминального подручного. Стойкий, в результате своего бедственного положения готов браться практически за любую работу.
Боевые навыки может иметь, а может и нет.
Могу быть внедрённым шпионом/стать шпионом, могу чистить ваши сапоги и хотеть на ваше место, могу вас просто бросить, могу быть новообразовавшимся малефикаром и. т.д. А могу и верно служить - что придумаем.
Предпочитаю людей.
На старте хотелось бы иметь зачатки конфликта с персонажем, по отношению к которому мой будет подчинённым.

Вот и всё пожалуй. Разве что пару слов о себе:
Форумный опыт различных тематик присутствует, но в последнее время долгое играла только на сессионных кроссоверах.
По сей причине моя природная склонность к описанию действий только усилилась: взаимодействовать я умею прекрасно, манией постить простыни рефлексии не страдаю.
Привести мне с собой на данный момент некого, но возможно смогу соблазнить одного достойного игрока.

0

5

Острава, еще раз добрый.
Задумка более чем достойная, мне кажется, есть перспективы, потому попробую накидать вариантов от себя, а там посмотрим, может, другие игроки тоже подтянутся.

Если говорить про место в мире, то действительно вариантов я вижу три:
- инквизиция (сюда хорошо идет невозможность смириться со своей участью, допустим, персонажа туда отправили потому, что был в семье лишним ртом, а за годы учебы в семинарии так и не смог принять свою профессию). У инквизиции в сюжете место есть и будет, сейчас есть уже в игре рыцарь-командор столичной инквизиции, возможно, его заинтересует возможность иметь под боком такого неоднозначного героя.
- имперские когти. Тут тоже неприятие своей профессии запросто может быть, когти занимаются весьма и весьма нелицеприятными делами, которые принято прикрывать национальной безопасностью интересами государства. В игре есть персонаж, мастерский НПС, Лист, коготь-предатель, который всех опрокинул и стал фактически виновником иверского кризиса. Я допускаю, что у него был ученик-подмастерье или что-то подобное, подобранное на улицах Веленсы и воспитанное для себя, потому он его не тронул и не сдал, как других когтей и агентов в Веленсе. С ним может быть тоже интересный конфликт.
- малефикары. Вообще есть даже акция на персонажа-малефика, который находится в конфликте с главой Эрарского ковена. Но он не совсем подходит по характеру, как мне кажется.

В общем, это первое,что пришло сейчас в голову. Если заинтересовало, то совместно можно подумать над развитием этих вариантов, если подойдут другие игроки, посмотреть заодно и на их варианты.

0

6

Доран фон Эйстир написал(а):

возможно, его заинтересует возможность иметь под боком такого неоднозначного героя.

йяп

Острава, если есть желание связаться именно с инквизицией - велком. Но, приму только мужского персонажа в виду особенностей сей организации. Зато обеспечу конфликтами, ибо командор человек специфический и методы его направлены на эффективность, а не на благородство порывов.

Заинтересуетесь - обсудим более подробно.

0

7

Доран фон Эйстир, Ингмар Велль, благодарю вас!
Малефик в целом пришёлся по душе, но для меня краеугольный камень сейчас - происхождение персонажа - хочется играть человека из низов.
У меня возникла идея о такой вот компиляции:
Герой мог быть подмастерье Листа, но после того как все делишки последнего вскрылись и он улизнул(?) почему-то пощадив своего подопечного, того, не защищённого ни происхождением ни покровителями, стали терзать проверками-допросами (спасибо супругам, что в живых оставили) заодно могли проверить на связь с еретиками или малефиками (есть ли подозрение, что Лист мог с ними контактировать?). А так как расследование чрезвычайной важности, подрядили под него самых старательных и неотступных инквизиторов. Тут в истории появляется господин Велль, а мой герой попадает под контроль, надсмотр и влияние Инквизиции и начинает задумываться: "Может быть моё предназначение в служении Супругам?", будучи мирянином своими навыками (да хоть чисткой сапог) помогать в работе Инквизиции и при этом иметь завязку для участия и в сюжете с Когтями и предателем.
Подойдёт ли вам такой вариант?

И ещё немного вопросов по матчасти:
1. Чтобы пользоваться артефактами нужны какие-то особенные умения?
2. Каково соотношение людей без магического таланта к имеющим его?
3. Есть ли какие-то церковные положения, по которым ношение вериг можно было бы счесть грехом?

Отредактировано Острава (16-03-2016 02:58:25)

0

8

Острава, такой вариант не пройдет по той простой причине, что Лист и Игмар находятся в разных локациях - Лист уже давно не покидал иверию, и его предательство совершилось именно там, а Велль находится в Рейнсе. Кроме того, инквизиция не занимается расследованием государственных дел. Она занимается еретиками и колдунами.

Я бы все же предложил вариант с большим упором на инквизицию, поскольку есть соигрок, а не непись. Если нужен момент с перевоспитанием и при этом чтобы персонаж не был казнен, как вариант могу предложить то, что его семья занималась или малефицией, за что была казнена, или исповедовала одно из еретических учений, за что была сослана на каторгу, а детей отдали в церковные  структуры на перевоспитание.

Что касается вопросов
1. Дело не в умении, а в возможностях. Могущественные артефакты наподобие тех, что делают сиды или маги в лиге, простым смертным недоступны, зачастую богатым тоже. Если говорить о чем-то, что заговорила ведьма или колдун наделил каким-то свойством, то это доступно простым людям, но надо учитывать специфику происхождения.
2. Потенциал к магии есть у всех. В нашем мире это сродни умению петь или танцевать, кто-то обладает талантом и становится великим чародеем, кто-то так и остается на уровне мелких заклинаний. Талантов мало.
3. Вообще а агастианстве отсутствует как таковой концепт умерщвления плоти. Поэтому ношение вериг не будет грехом, но на такого человека посмотрят странно. Надо сказать, инквизиция этим балуется чаще с подачи нынешнего Великого Инквизитора, который пропагандирует самоотречение.

0

9

Напишу не по шаблону, ибо на эту идею меня вдохновила легенда о Крысолове. Не знаю впишется ли он в ваш мир.

Это маг или малефикар который с помощью волшебной флейты (вообще-то флейта - обычная. Магия заключена в нем самом, и лишь со стороны кажется что флейта - волшебная), избавляет города от крыс. А иногда он уводит с собой детей...
По сюжету этот герой может быть шпионом и конечно им заинтересуется инквизиция.

0

10

Или можно взять алхимика. Когда-то давно он нашел элексир бессмертия (на самом деле очень долгой жизни) и научился превращать неблагородные металлы в золото. Конечно за обладателем таких знаний началась охота и теперь он а бегах).

0

11

игрок, возникает сразу очень много вопросов к концепту

1. что именно малефикар попросил у демона?
2. на кого он шпионит, будучи малефикаром, с учетом того, что малефикары подлежат уничтожению?
3. зачем ему дети в больших количествах?

В общем, безусловно, концепт Крысолова крайне интересен, но в нашем мире трудно реализуем.
Если Вам нужен только он, увы, если же интересны в целом малефикары, можем подумать совместно над интересным и устраивающим обоих концептом.

0

12

игрок написал(а):

Или можно взять алхимика. Когда-то давно он нашел элексир бессмертия (на самом деле очень долгой жизни) и научился превращать неблагородные металлы в золото. Конечно за обладателем таких знаний началась охота и теперь он а бегах).

В продлении жизни магическим путем нет ничего особенного в этом мире, а преобразование металлов алхимии в данном мире недоступно. АВ основном они занимаются преобразованием живых организмов.
Да и в сюжете таким персонажем неясно, что играть. Только если личные сюжеты, и здесь АМС не гарантирует, что игра будет.

Если вы хотите уникального и непохожего ни на кого персонажа, лучше смотреть акции и нужных, что же касается авторских, то стоит оталкиваться от того, что вы хотели бы сыграть, какой сюжет и какие события отразить в игре, так будет проще сориентироваться в нашем мире и сюжете, а нам что-то предложить.

0

13

А как насчет авторской версии шевалье Шевалье д’Эона? (Шевалье д’Эон — французский дворянин, тайный агент, принадлежавший к дипломатической сети «Королевского секрета», который первую половину жизни провёл как мужчина, а вторую половину — как женщина (вопрос о его истинной половой принадлежности остаётся открытым). Несмотря на слабое телосложение, шевалье считался одним из лучших фехтовальщиков своего времени).

Только тут тайный агент будет не мужчиной притворившимся женщиной, а женщиной притворившейся мужчиной.
В сюжете можно будет отыграть шпионаж, кражу ценых документов, заказные убийства...

0

14

Почему бы и нет?
Учитывая, какое напряжение сейчас между Империей и Авереном, можно создать такого персонажа именно со стороны Аверена.
Или можно рассмотреть вариант с Эстанесом. У нас был эстанский посол в игре, на данный момент мы доигрываем с ним квест и решили его убивать. Можно предположить, что такой персонаж изначально был в его свите, правда, тут придется серьезно подумать, почему женщину отправили с посольством в Империю, учитывая положение женщины в Эстанесе.

0

15

Идея такова: в дворянской семье родились мальчик и девочка очень похожие друг на друга. В детстве у них была любимая игра, - они менялись одеждой и вводили в заблуждение не только нянек, но и своих родителей. Затем, они стали не только переодеваться, но и копировать манеры и жесты друг друга. Их обучали чтению, письму, истории. Мальчика обучали фехтованию, а он тайно учил свою сестру.
Потом брат стал дипломатом (шпионом). Однажды он выкрал ценные бумаги. (Разумеется его никто не заподозрил). Поняв что среди его "товарищей по оружию" завелся крот, он передал бумаги сестре, а сам таинственно исчез. Или был убит. Но я за исчезновение. Хочу потом выставить этого персонажа в акцию. Если он кому-то приглянется, можно будет организовать интересную игру.
Переодевшись в мужское платье сестра заняла место брата. Она доставила бумаги по назначению. Ей предложили так и оставаться "господином послом". Далее ей могли предложить продолжить работу на его месте. или дать другое задание.

А вот в чьей он свите будет, за кого и против кого я не знаю. Полагаюсь тут на вашу помощь. Вам виднее где он больше пригодиться и как удачнее вернуть его в сюжет.

ПС. Это должен быть обычный человек, или обладатель маги?

0

16

игрок, давайте сразу проведем границу между дипломатией и шпионажем, это совершенно не одно и то же. Брата изначально тренировали в ряды разведки, дипломатия была только прикрытием, в этой связи выского чина брат бы не получил. Он был бы секретарем посольства или дипмиссии, помощником реального посла или кем-то еще из свиты, но не больше, потому что дипломат все-таки должен выполнять свою работу,а разведчик - свою.
В остальном вариант приемлемый.

А вот в чьей он свите будет, за кого и против кого я не знаю. Полагаюсь тут на вашу помощь. Вам виднее где он больше пригодиться и как удачнее вернуть его в сюжет.

Но ведь Вам за него играть, потому и выбор за вами.
Лично мне вариант с Авереном кажется более вероятным с учетом описанной истории.

ПС. Это должен быть обычный человек, или обладатель маги?

В общем-то не принципиальный вопрос, но маг отсвечивает с большей вероятностью, что для шпиона не очень хорошо.

0

17

Игрока играющего за посла у вас нет, как и неписи, поэтому можно написать что он был секретарем не упоминая имен?

0

18

Да, можно обойти стороной этот вопрос послы всех стран в ближайшее время появятся в известных персонах, будет желание, потом впишете.

0

19

Доран фон Эйстир, пока продумываю биографию персонажа, но ещё хотелось бы рассмотреть такие варианты: а не было ли в обозримом прошлом каких-нибудь ситуаций с мертвяками, малефически поднятыми, и нападением их на деревню? Или ситуаций с острой национальной враждой, где могли бы поселение разорить поселение?

0

20

Острава, разорение мертвяками можете вписать сами, что касается вражды - регулярно проходят хадданейские погромы, но это актуально лишь в том случае, если вы рассматриваете вариант сделать персонажа-хадданея. Недавно была война между Дилвейном и Рейнсом за лотринские земли, в приграничье население страдало в любом случае.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Рейнс: Новая империя » В преддверии игры » Возьмите меня, или хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно