Рейнс: Новая империя

Объявление

ФОРУМ ЗАКРЫТ



Это было длинное и увлекательное путешествие, но оно подошло к концу. Что-то кончается, что-то начинается. История Рейнса закончилась, на хорошей ноте - мы сыграли почти все, что хотели, и пошли дальше. Будем рады видеть вас на новом проекте

http://oldshadows.rusff.me/

избранная цитата

"Слово как клеймо. Некоторые слова мы носим на себе всю жизнь, невидимыми отметинами. Не хотела бы Алантэ фон Рейвен добавлять свое к тем, что Эйрон уже получил и еще получит, но этого не избежать".

Алантэ фон Ревейн, "Не бойся холодных зимних ветров..."

"Ланде очень хочется сказать, что нет, он не боится. Ни сейчас, ни в целом в иных ситуациях, когда приходится принимать трудные решения или проливать чью-то кровь, но это было бы ложью. Легко при этом читаемой ложью”.

Ланде Кейльхарт, "Сердце темноты"

"Он наверняка не увидел бы и роту солдат, шагающую мимо".

Диогу Альварес, "Ловушка для простофили"

"Он сам подвесил бы Мориа на мачте с помощью кусков кожи и смотрел, как они, подсыхая на солнце, душат его и режут тело. Или просто всадил нож поглубже под ребра по самую рукоятку. Гвидо хотел смерти Мориа, но не ожидал, что она будет такой".

Гвидо Сабас, "Око за око — и да ослепнет весь мир"

"Эстанский народ: рыбаки и прачки, держатели таверн и харчевен, ткачи и лекари, гончары и торговцы да простые крестьяне — все они жили до того плохо, если не в нужде, то на грани с нею, что позволить себе доброту и милосердие в отношении чужого мог не каждый.".

Инес Аньес, "На грани".

"Мир — черный туман, вихрящийся, извивающийся, как клубок змей. Хор голосов, взвинченных до криков. Неопределенность пути, который замкнут в кольцо и бесконечно приводит в одну и ту же точку — миг их внезапной смерти".

Финнавар, "Выходи - гостей встречай"

"- Захваченный ликантроп очнулся, - сдержанно пояснил он, демонстрируя лучшие черты цивилизованного улвенца - толерантность и умение разговаривать законченными предложениями, - Ваша Светлость".

Эймгир Четырехпалый, "Home Sweet Home"

разыскиваются

Ульрике фон Адель

еретичка

Зерах Хадиди

хадданей

Офелия де Сарамадо

инфанта Эстанеса

Ленарт ван дер Хейден

великий чародей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » Партнерство » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 21 страница 40 из 56

21

Духовный и магический мир Драконьего острова

https://i.imgur.com/7QfhTWs.jpg

! Магические существа, представленные в этом разделе, встречаются только на Крае света и не могут его покинуть. За пределами острова дух исчезнет.

Край света – Драконий остров – полон удивительных существ, которых не встретить в других уголках мира. Природа их создания напрямую связана с сердцем острова – магическими нитями, на которых держится магия этого места. Близким аналогом магического сердца считается Древо жизни ламаров – Комавита, которая также питает остров, поддерживая в нём жизнь всех магических существ и магию жителей острова.
На Крае света мир духов более многогранен и несколько отличается от привычного духового мира в понимании других народов и рас. Большая часть острова – дикая, необжитая ни людьми, ни драконами. Здесь встречаются разного вида и форм духи, которые бывают как добрыми, так и злыми. Большая часть духов – нейтральны. Они не вмешиваются в дела смертных и никак с ними не контактируют, однако тщательно берегут свою территорию от вторженцев и не терпят любого проявления неуважения. Духи созданы ради поддержания магии и жизни на острове.

Самые распространённые виды духов

float:left

Ёкай

Край света многообразен и на нём, помимо понятных демонов – созданий и последователей Фойрра, есть магические существа, которые тоже считаются своего рода демонами, но имеют отличную природу, силу и образ.
Ёкаями считаются духи, демоны, оборотни и другие магические создания. Среди Ёкаев нет однозначно добрых или злых. Они могут как вредить людям и жаждать крови, так и творить добро, помогая смертным, или сохранять нейтралитет и не вмешиваться в дела жителей острова. Их облик и форма так же многогранны. Они могут выглядеть как люди с какими-то внешними дефектами и уродствами, быть чем-то средним между человеком и животным или не иметь физической оболочки вовсе, являясь бестелесным духом.

float:left

Мононоке

Злые духи (или души умерших), которые вселяются в живых, мучают их и доводят до смерти. Как правило, ими становятся люди, которые в момент смерти были одержимы сильными негативными эмоциями (ненавистью, ревностью, завистью и т.д.), умерли насильственной смертью или совершили самоубийство. После смерти они превращаются в кровожадное чудовище, пылающее жаждой разрушения. Мононоке встречаются в местах, где их застала смерть, и несут мучительную гибель каждому, кто попадает в их владения. Можно изгнать мононоке, подарив ему избавление и очищение души, если удастся выяснить причину смерти мононоке и какую цель он преследует.
Мононоке - это наиболее сильная и опасная разновидность ёкаев. Их чрезвычайно трудно успокоить или уничтожить. Как правило, мононоке сам исчезает, если ему удаётся убить того, кто вызвал у него негативные эмоции или стал причиной его смерти.
Мононоке делятся на несколько подвидов: онрё (мстительные духи мертвецов), горё (гневные духи аристократов и великих людей), сирё (духи мёртвых), икирё (мстительные духи живых). Горё считаются наиболее опасными и приравниваются к демонам — именно они вызывают различные бедствия.

float:left

О́ни

Большие и страшные существа, выше ростом даже самого высокого человека, а порой настоящие великаны. Выглядят о́ни по-разному, но чаще всего – это человекоподобные существа с красной или синей кожей, растрёпанными волосами, двумя (или несколькими) рогами, а также длинными, кривыми клыками. Также встречаются варианты с другими цветами кожи и разным количеством рогов, глаз и пальцев. Одежду о́ни, обычно, составляет набедренная повязка из шкуры крупного животного, но встречаются варианты, когда о́ни облачены в доспехи, свойственные драконам-воинам с Края света. Как правило, вооружены шипованной железной палицей-тецубо, но встречаются с мечами в том числе. О́ни невероятно сильны физически, превосходные воины, и их трудно убить. Отрубленные части тела прирастают на место. Все о́ни необычайно могучи и выносливы, а многие из них владеют магией. Это свирепые демоны, приносящие бедствия и сеющие болезни. Обычным оружием о́ни невозможно убить.

float:left

Кумихо
Кицунэ, Девятихвостая лиса, Яломиште, лиса-оборотень

Встречаются редко. В истинном облике выглядят как крупная лиса с девятью хвостами. Окрас чаще всего однотонный. Встречаются белые, чёрные и рыжие лисы. Глаза – естественного голубого, зелёного или карего цвета. Могут принимать человеческий облик. Чаще всего кумихо – женщины, но среди них встречаются и мужчины.
Обладают магической силой – умеют создавать иллюзии, наводить морок и туман, прятать входы и выходы в своём логове. Обладают отличных слухом, нюхом и зрением. Большую часть времени незримы для смертных и редко вступают с ними в контакт. Как правило, владеют одной из стихийных магий, которая позволяет им запугивать смертных и защищаться в случае опасности.
Долгожители. Могут прожить больше пятиста лет.
Кумихо может принять облик человека по достижении сотни лет. Чем старше лиса – тем выше её силы. Среди других духов острова кумихо занимают второе место по силе и значимости. Низшие и младшие духи их боятся.
По поверьям, кумихо питаются печенью красивых молодых девушек или юношей, которых обольщают и заманивают в своё логово. Перед тем как зайти на территорию лисы-оборотня, нужно принести ей в жертву живого петуха.
Случается, что кумихо сходят с ума, переживая эмоциональную трагедию. Это превращает их в злых и агрессивных духов, которые теряют разум и могут навредить себе и окружающим. Искаженные кумихо опасны, цвет их шерсти становится чёрного цвета, как и глаза.
По поверьям, убить кумихо может нож из ветви цветущей сливы.

0

22

float:left

Кодама

Духи леса. Духи дерева или сами деревья, в которых живут эти духи. "Кодама" в переводе с языка драконов означает "эхо". Духов прозвали так за проделки с эхом в долинах и горах, которое запаздывает.
Дерево, в котором живёт кодама, внешне чаще всего ничем не отличается от других деревьев, но если срубить такое дерево, то лесоруба ждёт серьёзное проклятье. Гнев кодама может обратить в руины даже самое процветающее общество.
Кодама почитаются как божества деревьев и защитники леса. Они делают землю вокруг леса плодородной и благословляют жителей острова, которые почитают деревья с кодама. Считается, что если сделать зарубку на очень старом дереве, то она может кровоточить — это верный признак наличия кодама.
У драконов существует карта, с которой лесорубы отличают обычные деревья от тех, где живёт дух. Она передаётся и дополняется из поколения в поколение, чтобы лесоруб по глупости не навлёк на себя беду. Также на такие деревья драконы вешают симэнава (верёвка, сплетённая из рисовой соломки, с прикреплёнными бумажными лентами сидэ, которой драконы отмечают священное пространство).
Кодама редко показываются людям, чаще - их можно услышать по запоздавшему эху. Те, кто видел кодама, описывают его как тусклый шар света, который маячит вдали. Иногда кодама выглядит как крошечная размытая фигура, отдалённо напоминающая человека. Белый дух с большими чёрными глазами без зрачков и чёрным ртом.
Жизнь кодама тесно связана с его деревом. Если умирает кто-то один, то второй умирает следом.

0

23

По традиции, 1-го января мы подводим итоги минувшего года!

https://i.imgur.com/ks0q58U.gif

● За прошедший 2020-й год мы пополнили наш легендариум на 107 (!) завершённых эпизода.
Кому интересно: в прошлом году мы закрыли 94 эпизода. Но важно не это, а сами истории и их герои.

Истории героев

[10.08.1082] Море в ладонях
[??.09.500] Конец начала
[26.09.1082] Ты и твоя тень
[осень 1079] Риск был просчитан, но я плох в математике
[11.09.1082] Igni et ferro
[02.07.1082] Бродить по дорогам ночью
Лесной витраж. [22.06.1082]
[19.05.1082] Особенности остебенского туризма
[25.09.1082] Хорошие дети плачут молча
[18.08.1082] Игнорируя штиль
[18.08.1082] Рожденные быть свободными
[18.09.1082] Пламя — кровь ветра
[15.08.1082] Кукушонок
[Лето.1082] Лес повешенных
[16.09.1082] Ветряная луна
[лето 1069] Когда драконы были горами
[20.09.1082] Небо и море
[24.09.1082] Кто, как не ты
[07.08.1082] Полет Стрижа
[24.07.1079] Огни Драак-Тала
Тридцать четыре зуба лучше, чем два — точно тебе говорю!
[03.08.1082] Первое зарево
[21.08.1082] Воспоминания дымной горы
[10.08.1082] Собиратели секретов
[25.09.1082] Танцуя на мертвой земле
[20.01.1082] Тайны старого замка
[11.09.1082] О бессмертии тритонов
[24.06.1082] Пиромант с большой дороги
[12.09.1082] Пир стервятников
[23-24.09.1082] Тайны, хранимые Бездной
[17.05.1073] Капли дождя на клинке
[06.06.1082] Парадокс жестокого бога
Жизнь жестока, почему жизнь за гробом должна быть лучше?
[1-2.06.1082] Свобода не пахнет
[17.06.1082] Море за окном.
Когда всё рушится
[27.08.1082] Победа или смерть
[12.05.1082] Темными тропами
[05.06.1082] Игольное ушко
[01.06.1082] Крещение смертью
[02.09.1082] While every piece had a voice
[td][04.06.1082] Par pari refetur?
[05.06.1082] Битва разума
[20.08.1082] Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь
[03.09.1082] Пешки на доске
Парящий дракон, затаившаяся змея
Песчаное море
[20.01.1082] Снежная лилия
[20.06.1082] Неохотные свидетели Андерила.
Не вся та правда, что не ложь.
[06.07.1082] Совесть и гонорея
[02.08.1082] Перечные зёрна
[17 сентября 1082 года] Нарушитель? Ошибочка
[12.09.1082] Семь ступеней в темноту
[05.06.1082] Прочь из моего тихого сада
[15.06.1082] Бастионы средь впадин и нор
[22.06.1082] Зубы огня.
[td][18.08.1082] Баллада о писаре
[04.07.1082] Путь самурая
[27.10.1082] Nordnatt
[16.08.1082] Заточённые во чреве горы
Есть много дорог, которые ведут к вершине
[14-17.08.1082] Былых времён страницы
День, когда она сменила крылья на паруса
[02.06.1082] Первое правило клуба Авура: никому не говори, что ты бог
[27.08 — 02.09.1082] Холерный оксюморон
[02.08.1082] Сотня перьев по бумаге
[02.06.1082] На два вдоха
[11.09.1080] Ghostbusters
[03.09.1082] Те, что с рождения рядом
[28.06.1082] Остров потерянных надежд
[20.03.1078] Прошедшие испытание горных вершин
[07.07.1082] Песнь о семерых
[15.06.1065] Нет спасенья от луны
[05.03.1081] Слишком жив, чтобы умереть
[16.03.1082] Увидел дракона — прячься
[Лето.1082] Тот, кто стоит за плечом
А почему вода горит?..
[16.10.1078] Дождь над курганами
[09.08.1082] Волчий шторм
[14.08.1082] Средь разбросанных тропинок
[10.07.1082] Морская соль и лилии
[23.06.1082] Единая плоть, единая память
[27.08.1082] Вечная вера
[19.09.1082] Бойся того, кто получает приказы от богов
[19.09.1082 - ...] Последняя трель
[18.08.1082] Когти цепкие судьбы
[28.05.1079] О бедах и драконах
[17.08-19.09.1082] Эта вечная война
[18.09.1082] Небо догоревшей смерти

● За прошедший год мы: начали сюжетную ветку демонов "Чёрное солнце", у нас полная комплектация демиургов (наконец-то), сюжетная ветка богов сдвинулась с места и резко развернулась в сторону демонов. Мы начали новую сюжетную ветку Остебена - "Записки убийцы короля". Мы доиграли эльфийскую сюжетную ветку "Исцеление пиявками" и начали новую - "Эра королей". Мы доиграли сюжетную ветку алиферов - "Лодка с мервецом" и начинаем новую. Основная сюжетная ветка "Жатва" сыграна и переоформлена, в ней появились новые сюжетные герои, а сюжет получил новый виток - "Тьма прежних времён".
Мы разрушили ещё больше городов, убили ещё больше людей, травили жителей Альянса магической чумой, насылали на них понос Культ Безымянного. Тени Алира больше не призраки, а реальная сюжетная фракция, как и ковены ведьм.

У нас пополнился магический бестиарий на духов Драконьего зева, в том числе, благодаря Флэйку и Вилрану. У нас появилось описание ковенов ведьм стараниями Оливера, а благодаря Астрид - новая крутая карта мира!

Год оказался настолько насыщенным на игру и сюжетные повороты, что перечислить всё - нереально 'DD Я до сих пор в приятном шоке, что некоторые сюжетные арки закрылись меньше, чем за год.

Отдельное спасибо Чеславу, что помогает с ГМством, и ребятам, которые самоорганизованно устраивали квесты: Вилрану, Лазарину, Гипносу, Оливеру, Астрид, Джейсону, Флэйку.
Персонажей и их историй стало ещё больше.
Эти истории не продолжились бы и не заиграли новыми красками, если бы не вы. Отдельно хочется упомянуть ведущих сюжетных игроков: Оливера, Гипноса, Вилрана, Лазарина, Чеслава, Шайлер, Флэйка и Тэлла, Астрид и Джейсона, Клир. Если бы не вы, то ничего этого бы не было. Именно благодаря вам эти истории дышат. Спасибо за них.

Рихард, Краг, Аврора, Арлен Лиатан, Каэль Мэтерленс, Сивила Лиерго, Альтаир, Кеваос, Каэль Мэтерленс, Вильгельм, Аш-Шырак - некоторые из вас только начали путь в Рейлане, некоторые с нами уже очень давно и успели отметиться в развитии Рейлана. Надеемся, что в наступившем году у вас будет больше времени и сил на ролевые и вы останетесь с нами!

● Надеюсь, что всем игрокам интересно и комфортно, что вы довольны своими сюжетными арками и судьбами персонажей. Спасибо, что создаёте историю Рейлана вместе с нами. Без вас она не была бы такой яркой и сочной. Оставайтесь такими же интересными игроками и личностями, какими вы являетесь.

https://i.imgur.com/L2JJmjD.gif

С наступившим вас Новым 2021-м годом, друзья!
Вдохновения, закрытых гештальтов, игроков по заявкам, новых идей на игру и времени на всё, что по-настоящему важно!

0

24

«Зовущие бурю»

https://i.imgur.com/2LmkRhH.jpg

Фалмарил, грудень 1082 года.

Коротко о главном

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха.
7 грудня 1082 года молодая княгиня Даниэлла Ланкре взошла на престол Фалмарила. Орден крови стал её защитным крылом, возглавив княжеский двор. Глава Ордена – Элиор Лангре, получил звание генерала, оставаясь по совместительству женихом княгини от рождения и вероятным князем-наследником в будущем.
На смену порядкам Мэтерленсов приходят новые устои, но вкус победы отдаёт горечью огромных потерь – победа далась за огромную плату. По рекам Фалмарила плывут погребальные лодки, а праздник чествования победителей заменил траур по павшим братьям и сёстрам. Княжич Каэль Мэтерленс, теряя власть, отдавал приказы жечь поля и уничтожать любую провизию и скот селян, оставляя их без шанса на выживание в голодный и засушливый год. Засуха и болезни как кара Аллора испытывают народ Фалмарила, увеличивая число жертв революции.
Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Элиор Лангре, глава Ордена крови, генерал, жених княгини Ланкре, воин (акция)
Тэйэрлеена Мэрдок, зельевар, целительница, возлюбленная бога, член Ордена крови (акция)
Кроме того в игру ждут:
Членов Ордена крови и двора княгини
Жителей Фалмарила разного положения
Жителей Гиллара и хтонь, покидающая его пределы (вы можете организовать свою группу изгнанников и попытаться захватить города Фалмарила, пока княжество ослаблено после революции)
Противники династии Ланкре (их хватает среди знати и торговцев, которые жировали-пировали при правлении Мэтерленсов, но многое потеряли с их низвержением), можно попытаться найти жену княжича вместе с сыном и возвести их на престол.
Вы можете стать первыми ламарами, которые пострадали от неизвестной болезни, или лекарями, которые пытаются найти от неё лекарство.
Исследователи Гиллара.

Сюжетные планы:
Появление неизвестной болезни и поиски её лечения.
Голод, мор и засуха, с которыми нужно что-то решать, пока жители Фалмарила не погибли до Сезона Дождей.
Предатели внутри двора и страны.
Нападения хтони из Гиллара и непредсказуемое поведение отравленного Источника.
Восстановление содружества с эльфами, несмотря на разногласия и содействие Мэтерленсам с их стороны.

0

25

https://i2.imageban.ru/out/2021/07/01/b631517d3374f016d7d1777e28f096b6.png
https://i3.imageban.ru/out/2021/07/01/1dee4168fe7e7e0489e665e7e5ac88fb.png
https://i4.imageban.ru/out/2021/07/01/37a339e55cb1fd7d1c1fce0346a7b237.png

0

26

https://i.imgur.com/rIOfVNM.jpg

0

27

https://i.imgur.com/3I1KyEb.png

Имя: Эдриан Грейн, Горлодёр
Раса: вампир, клан - Арис
Возраст: 148 лет (23 года)
Описание: Старший сын Главы Дома Чёрного Клинка, глава Дома Королей Белого Сияния, супруг Аниты Эрейн Силиврен, советник Его Величества. Эдриана растили в строгости и с прививанием стойкого ощущения долга перед Домом. Из него воспитывали истинного воина и защитника своей семьи. Кузнец; умеет обрабатывать обсидиан. Во время сражения добрый, спокойный юноша, превращается в хладнокровного, жестокого убийцу с идеальным расчётом наносящий смертоносные, а под час и жестокие удары своему врагу.
Обязательные черты персонажа:
• супруг дочери предателя, женился на ней после побега Виктора по приказу императора и вошёл в совет Двенадцати;
• знает тайну императора - его отец хранил копию последней воли покойного императора (после смерти Эльдара на трон должен был взойти его старший сын, по этой причине нынешний император сидит на троне, который ему не принадлежит);
• в планы Эдриана не входит обнародование тайны, он сторонник действующего императора и действует в его интересах;
• практикует магию, но лучше управляется с мечом;
• честь для Эдриана стоит на первом месте.

Важная сюжетная информация

• Дом Королей Белого Сияния (клан Арис)
До переворота его возглавлял Виктор Эрейн Силиврен. Обвинён в преступлении против императора и приговорён к пожизненному тюремному заключению. Во время свадьбы императора Виктор был освобождён неизвестными и ныне скрывается. Люди императора его ищут, но пока безуспешно. Предположительно — он имеет отношение к бунтам в городе и проблемам с поставками крови. У Виктора не было живых сыновей, но осталась дочь — Анита и супруга. Супругу уличили в измене, когда та решила помочь сбежавшему супругу, и сослали на рудники, лишив титула. Судьбу Аниты император решил более благосклонно — он выдал её замуж за старшего сына главы Дома Чёрного Клинка. После заключения брака её муж занял место главы Дома и вошёл в Совет.
Эдриан Грейн — молодой юноша, воин, преданный династии. Он играет в пользу императора и хранит его тайну.

Эпизоды, где упоминался персонаж:
[28.04.1082] Живая кукла
[1.05.1082] Да вашу ж мать!
[18.05.1082] Вести из столицы
Для данной роли предусмотрены:
• в ближайшем будущем персонажу придётся завоёвывать уважение вампиров из другого Дома, подавлять голодные бунты и действовать в интересах императора;
• Эдриан возглавит осаду на Хериан, чтобы привезти к императору угрозу его трону - законного наследника престола, которые в текущее время считается преступником, а кроме того - он главный хранитель тайны престолонаследования и в его личных интересах сделать всё, чтобы Виззарион усидел на троне Севера.

На персонажа написана анкета, с которой можно ознакомиться с читательского аккаунта (Око). По желанию игрока анкета может быть написана новая.

0

28

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg

https://i.imgur.com/BasWZZ7.png

https://i.imgur.com/0zMiGtt.png

https://i.imgur.com/hpr7sdb.png


♦ ♦ ♦ ИЩЕМ В СЮЖЕТ ♦ ♦ ♦


https://i.imgur.com/CsgZFfy.png

https://i.imgur.com/XNoPNrZ.png

https://i.imgur.com/xrF0QTh.png

0

29

https://i.imgur.com/IpOqgHQ.png
«Великая Стужа»

Холодные ветра Хэлора обрушились на земли Севера. Империя слабеет в глазах бесчисленных врагов императора, пока её народ гибнет от голода и Великой Стужи, чья Всадники Смерти не оставляют в живых никого.
Близится час расплаты для целого мира. Кровь, что проливалась за власть и золото, вернётся карой Богов, и изменит то, что веками считалось миром.
Земли, скованные вечным льдом, перестанут давать урожай. Голод и мор не оставят в живых тёмные души.
Бездна откроет врата, и в мир придёт Хаос.

0

30

«Великая Стужа»

https://i.imgur.com/gLBFrXH.png

Северные земли, студень 1082 - латень 1082 года.

Коротко о главном

С восхождением Шейнира дель Виззариона на трон многое изменилось. Слухи о молодом императоре быстро разносятся по Северу. Старые традиции теряют силу, и с лёгкой руки Виззариона империя преображается. Патриархальное общество пошатнулось, когда по приказу императора в совет вошли женщины, заняв законное место на постах глав Домов. Император тщательно выбирает сторонников, окружая себя верными людьми, и в совет попадает «молодая кровь», что вызывает среди Старейшин волнение и недовольство. Каждый дерзкий и безрассудный поступок Виззариона трактуют по своему, и ищут ещё один повод настроить против него народ Севера.
В умывшийся кровью дворец, после очередного неудачного переворота, законной императрицей входит женщина из клана Лэно, что даже в форме выгодного династического брака выглядит плевком в лицо Старейшинам и клану Камэль. Старый девиз клана «Чистота крови превыше всего» больше не актуален, а герб императорской семьи – с изображением двух белоснежных роз – заменён на новый, соединивший в себе отсылку к трём вампирским кланам: Камэль (белая роза), Арис (красная роза), Лэно (солнце).
Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс – посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Гэвин Северин — глава Тайной канцелярии.
Стигга — агент Тайной канцелярии, возможно двойной агент.
Милианна Деррант – глава Дома Серебряного Тумана.
Эцио Вардререн – Палач в отряде Шейдов.
Харука Ревио Ариго – правая рука императора, глава Дома Красного Солнца, гвардеец.
Члены Совета и Старейшины.
Противники и сторонники Виззарионов.
Агенты Тайной канцелярии.
Вампиры Кровавого культа.

Сюжетные планы:
Попытки свергнуть императора с трона или заставить его подписать эдикт об отречении в пользу старшего брата.
Интриги в Северных землях и за его пределами.
Раскол между кланами из-за новой политики молодого императора и его брака с женщиной из клана Лэно.
Попытки советников из клана Лэно отомстить Виззарионам за смерть сына советника Селениуса.
Попытки подчинить себе Шейнира и подавить его амбиции, искоренив всё инакомыслие в империи.
Изменение старых традиций в угоду лучшего будущего для народа Севера.
Восстания, бунты, подковёрные игры, последствия кровавого голода и взбешённые фанатики.

0

31

https://i.imgur.com/iztHe4V.png

Добро пожаловать в наш солнечный Шейл’мех, дорогой гость.

Проходи. Располагайся. Лучшие красавицы мира готовы услужить тебе сладким шербетом, душистым кальяном и изысканными сладостями, которых ты больше нигде не встретишь. Отдохни в нашем уголке наслаждения от знойного солнца и жгучих песков пустыни! Да усладят твои глаза танцы прелестниц Лимба под звуки дудука и дарбука, а если же у тебя сердце льва — сразись за звание чемпиона с мастерами шамшира на нашей арене.

https://i.imgur.com/4J3BSEL.png

0

32

https://i.imgur.com/3I1KyEb.png

Имя: Эдриан Грейн, Горлодёр
Раса: вампир, клан - Арис
Возраст: 148 лет (23 года)
Описание: Старший сын Главы Дома Чёрного Клинка, глава Дома Королей Белого Сияния, супруг Аниты Эрейн Силиврен, советник Его Величества. Эдриана растили в строгости и с прививанием стойкого ощущения долга перед Домом. Из него воспитывали истинного воина и защитника своей семьи. Кузнец; умеет обрабатывать обсидиан. Во время сражения добрый, спокойный юноша, превращается в хладнокровного, жестокого убийцу с идеальным расчётом наносящий смертоносные, а под час и жестокие удары своему врагу.
Обязательные черты персонажа:
• супруг дочери предателя, женился на ней после побега Виктора по приказу императора и вошёл в совет Двенадцати;
• знает тайну императора - его отец хранил копию последней воли покойного императора (после смерти Эльдара на трон должен был взойти его старший сын, по этой причине нынешний император сидит на троне, который ему не принадлежит);
• в планы Эдриана не входит обнародование тайны, он сторонник действующего императора и действует в его интересах;
• практикует магию, но лучше управляется с мечом;
• честь для Эдриана стоит на первом месте.

Важная сюжетная информация

• Дом Королей Белого Сияния (клан Арис)
До переворота его возглавлял Виктор Эрейн Силиврен. Обвинён в преступлении против императора и приговорён к пожизненному тюремному заключению. Во время свадьбы императора Виктор был освобождён неизвестными и ныне скрывается. Люди императора его ищут, но пока безуспешно. Предположительно — он имеет отношение к бунтам в городе и проблемам с поставками крови. У Виктора не было живых сыновей, но осталась дочь — Анита и супруга. Супругу уличили в измене, когда та решила помочь сбежавшему супругу, и сослали на рудники, лишив титула. Судьбу Аниты император решил более благосклонно — он выдал её замуж за старшего сына главы Дома Чёрного Клинка. После заключения брака её муж занял место главы Дома и вошёл в Совет.
Эдриан Грейн — молодой юноша, воин, преданный династии. Он играет в пользу императора и хранит его тайну.

Эпизоды, где упоминался персонаж:
[28.04.1082] Живая кукла
[1.05.1082] Да вашу ж мать!
[18.05.1082] Вести из столицы
Для данной роли предусмотрены:
• в ближайшем будущем персонажу придётся завоёвывать уважение вампиров из другого Дома, подавлять голодные бунты и действовать в интересах императора;
• Эдриан возглавит осаду на Хериан, чтобы привезти к императору угрозу его трону - законного наследника престола, которые в текущее время считается преступником, а кроме того - он главный хранитель тайны престолонаследования и в его личных интересах сделать всё, чтобы Виззарион усидел на троне Севера.

На персонажа написана анкета, с которой можно ознакомиться с читательского аккаунта (Око). По желанию игрока анкета может быть написана новая.

0

33

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg

https://i.imgur.com/xGITm5D.png

https://i.imgur.com/cwBAhqx.png

https://i.imgur.com/fR5Qhuj.png


♦ ♦ ♦ ИЩЕМ! ♦ ♦ ♦


https://i.imgur.com/EtJxPbJ.png

https://i.imgur.com/3I1KyEb.png

https://i.imgur.com/CrP7WvC.png

0

34

Аристократия Фалмарила

С недавнего времени узурпатора свергли с трона. Корона вновь вернулась к законному хозяину, и на трон взошла молодая княгиня Ланкре под знамёнами Ордена крови - повстанцев из опального дворянства, которые сохранили свою верность покойному князю и пронесли её сквозь годы, чтобы посадить законную наследницу на трон Фалмарила. Но за те годы, что правили Мэтерленсы, в княжестве сформировалась своя действующая верхушка аристократии. Во время переворота их жизнь и будущее зависят во многом от них самих.

! Персонажи ниже описаны в общих чертах. Вы можете дополнить их истории по своему усмотрению.
!! Можно изменить: имя, возраст, пол, внешность, включая истинную ипостась, лояльность персонажа.

float:left
Имя: Бриаллен
Раса: ламар
Возраст: 130 лет
Описание: глава торгового дома. Его семья занималась торговлей ещё при жизни князя Ланкре. Бриаллен унаследовал скромное состояние от родителей и продолжил развивать общее дело, однако больших высот он добился за время правления узурпатора. О лояльности семьи Бриаллена ходили разные слухи. Некто даже поговаривал, что он возвысился благодаря тесному сотрудничеству с Мэтерленсами, а не своему опыту в торговых делах и налаженной сети торговли с Гвиндерилом. Однако, несмотря на слухи, дело Бриаллен процветало, и с недавних пор, после намеренных поджогов и неурожая из-за засухи, надобность в услугах торговой гильдии возросла. Бриаллен может воспользоваться этой ситуацией и помочь молодой княгине спасти княжество от голода, доказав свою верность, или же использовать свои возможности в личных интересах.

float:right
Имя: Алау
Раса: ламар
Возраст: 130 лет
Описание: Известная в столице целительница. Поговаривают, что с Алау опасно пить чай: никогда не узнаешь отравит он или исцелит. Она знает о многих болезнях, знает о ядах и противоядиях. Долгие годы она потратила на изучение старого Источника Вита в поисках разгадки его аномалии и появления на берегах проклятых вод болотников и недоброжелательных тварей, включая, левиафанов. Она может быть первой, кто заметит, что вслед за засухой и увяданием священного древа приходит болезнь, ранее неизвестная их миру.

0

35

https://i.imgur.com/yRHpFZd.png

Имя: Тсян Си
Раса: дракон
Возраст: 120 (25) лет
Описание: Она родилась свободной, выросла на Краю света, но лишилась всего: семьи, дома, своего положения. Это случилось давно. Когда Тсян Си была ещё юной и нежной будто цветок. Свободная родина драконов - тогда ещё не обременённая соседством с другими расами под покровительством Торговой гильдии - изменилась для неё в один день. К власти на острове пришла Торговая гильдия, наведя свой порядок. Во время "зачистки" острова от контрабандистов и пиратов погибла семья Тсян Си. Девушке удалось выжить и она даже обрела покровителя в лице хозяйки Садов журавля - купален и элитного борделя. Хозяйка предложила ей другую жизнь - дорогой кисэн, которая сможет отомстить своим обидчикам, заработав себе положение в обществе, используя одну лишь свою красоту.
С годами девушка, ненавидя себя и свою работу в Садах, многому научилась. Это место стало для неё отличной почвой, чтобы использовать все слабости господ, приходивших отдыхать в купальни, а сама хозяйка занялась её обучением, тренирую её не только очаровывать, но и убивать. Она забыла своё настоящее имя, но не прошлое. Тсян Си стала оружием в руках хозяйки Садов, и с годами её ненависть лишь крепла, чтобы однажды, услышав о драконах, что желают свободы, набраться решимости и примкнуть к ним - свершить свою месть.

Обязательные черты персонажа:
• служит хозяйке Садов, на острове её знают как элитную кисэн, которая красива и достаточно образована, чтобы очаровать любого мужчину;
• шпионка и меч хозяйки Садов, но желает убить её так же сильно, как и всех, кто отнял у неё семью;
• тайно примкнула к Широичи и делает всё, чтобы уничтожить Торговую гильдию;
• воин (оружие на ваше усмотрение).

Сюжетные планы:
• в ходе игры вы можете пересмотреть отношение Тсян Си к идеям Широичи и встать на сторону Торговой гильдии;
• или же можете поддаться жажде мести и лить кровь во имя неё;
• столкнуться с тёмными духами Края света, ведь их так манят смертные, одержимые местью столь сильно.

! Имя и внешность персонажа можно изменить.

0

36

https://i.imgur.com/xAgLO6q.png

Имя: Белгос
Раса: вампир, клан Виан
Возраст: 120 (25) лет
Описание: Ренегат клана Виан. Он родился и вырос в суровом крае, где правят женщины, поклоняясь Кровавой богине Фэюре, что требует от них жертву более ценную, чем просто жизнь раба, - голову мальчика, рождённого матерью, ненавидящей то, чем живут в патриархальной империи. Он был одним из тех, кому даровали жизнь, но лишили всего. Положение мужчин в обществе приравнивается к рабам. Они вынуждены постоянно сражаться за свою жизнь и свободу. Белгос родился с ненавистью в сердце к собственной матери и клану. Его воспитывали воином, который должен защищать хозяйку и её дочерей, но ненависть внутри него лишь крепла. Он надеялся однажды обрести свободу - и неожиданно получил её, смыв кровью с себя рабскую метку, когда Авель Араттс - сын императрицы Севера - подарим им нечто большее, чем просто свободу. Он начал менять мир, и Белгос примкнул к нему без раздумий, оставаясь верным единомышленнику.

Обязательные черты персонажа:
• в клане Виан положение мужчин в обществе напоминает истории дроу из вселенной Forgotten Realms. Мы не предлагаем вам делать кальку на Дриззт До’Урден, но между ними есть нечто схожее в истории и характере;
• он родился в Хериане, с юных лет обучался искусству боя и воспитывался как воин, в чём преуспел;
• регент клана, желавший освободиться от столь ярого матриархата в клане (возможно, предпринимал какие-то попытки к побегу или бунту, за что разжился парой-другой шрамов);
• присоединился к Авелю, когда тот предложил ему и другим таким же мужчинам свободу в обмен на помочь с уничтожением культа Кровавой, и остаётся верным его идеям до сих пор.

Сюжетные планы:
• изменить мир в Хериане и попытаться добиться если не равных прав для всех, то хотя бы свершить месть;
• вместе с Авелем и другими вампирами клана попытаться возвысить Богиню Саур и получить от неё щедрые дары - больше не бояться солнца, как другие вампиры;
• вы можете даже разочароваться в своём идейном товарище, если ваши взгляды на будущее сильно разойдутся, ведь Авель работает в связке со своей матерью и другими женщинами, которые и привели Белгоса к такой жизни.

! Имя и внешность персонажа можно изменить.

0

37

https://i.imgur.com/wSyYcPU.png

Имя: Ян Вэй
Раса: дракон
Возраст: 180 (29) лет
Описание: У каждого жителя Края света своя история. Кто-то жил на острове с незапамятных времён и видел его расцвет, иных привела на остров судьба. Нередко - безрадостная. Работорговцы и контрабандисты долгое время использовали остров в качестве своего пристанища, пользуясь откровенной безнаказанностью. Так на остров попал Ян Вэй. Он приплыл в трюме пиратского корабля вместе с другими рабами с материка, и обрёл здесь новую жизнь, выменяв рабскую метку на свободу, что ему даровала Торговая гильдия.
Под началом Торговой гильдии Ян Вэй трудился во имя общего блага, помогая таким же драконам, как он сам. Здесь он обрёл новый дом, и в какой-то момент возрадовался процветанию родины драконов, пусть и с покровительством Торговой гильдии, которую возглавляли не только драконы, а и представители других рас.
Когда на острове посеяли смуту некие драконы, считающие, что настало время освободиться от гнёта алиферов, Ян Вэй встал на сторону коренных жителей острова и Торговой гильдии, которая подарила ему новую жизнь.

Обязательные черты персонажа:
• родился на материке, на Крае свете не бывал до попадания в рабство, но мог слышать об уничтоженной родине драконов;
• столкнулся с драконоборцами в молодом возрасте и угодил в рабство (детали и уровень драматизма - на ваш вкус);
• работает на Торговую гильдию, овладел гончарным ремеслом (или любым другим) и к текущим событиям уже как 5 лет имеет свою торговую лавочку, которая приносит ему стабильный доход;
• сторонник Торговой гильдии и в нынешнем конфликте старается им помочь сохранить мир на Крае света.

Сюжетные планы:
• в ходе игры вы можете пересмотреть отношение Ян Вэя к Торговой гильдии и встать на сторону Широичи;
• или же можете помочь алиферам и другим драконам освободить остров от революционеров, желающих перекроить мир под себя;
• а также защитить жителей Края света от другой напасти - духов, рассерженных пролитой кровью на острове.

! Имя и внешность персонажа можно изменить.

0

38

Первый маг Севелена, заместитель, маг-призыватель

https://i.imgur.com/xGITm5D.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Джошуа
Титул и род деятельности
Первый маг Севелена, заместитель Вивьен
Раса
Человек, некромант
Возраст
27 лет

Описание персонажа

Уроженец Альянса, родился в деревне Бесвелт, в окрестностях замка Севелен. О родителях Джошуа мы ничего не упоминали, поэтому этот момент остаётся на откуп игроку. В сам Севелен Джош попал ещё подростком, и первое время работал на конюшне, занимаясь лошадьми. Севелен - секретный ковен тёмных магов Альянса, которые защищают вход в усыпальницу Безымянного и книгу запретных заклинаний, похороненную вместе с ним. Джошуа стал одним из защитников Севелена. От простого конюха он продвинулся до первого мага Севелена. Путь был не из лёгким и тернистым. У Джошуа есть дар к магии. Он прекрасно ладит с призванными и созданными существами. Сам создаёт боевых химер и увлекается ими, каждый раз придумывая что-то новое или усовершенствуя свои творения. Он сильно к ним привязан.
Мы упоминали в игре, что он владеет стихией воздуха и земли, но основное направление - Некромантия (Ритуальная магия, Школа духа, Школа плоти). Магия преобладает над боевыми качествами, но, как и большинство защитников Севелена, Джоша учили управляться и с магией, и с оружием.
Внешне описан как темноволосый парень, который собирает волосы в короткий хвост, с карими глазами.
По характеру: немного вспыльчивый, зачастую его поступки кажутся импульсивными и сделанными на эмоциях, но Джошуа вполне разумный парень. Он умеет взять себя в руки, знает о своих обязанностях и делает всё тщательно. Вы можете сделать его более похожим на персонажа из прообраза (о нём в дополнении) - добавить ему чувство юмора, духа авантюризма.
Это не описано, но я делаю скидку, что вероятнее так и было: бывший глава ковена - Ричард де Трайх, рассмотрел в Джошуа его магический потенциал и отдал на обучение. Джош старался добиться высот в магии, а потому со временем вошёл в число магов Севелена, а позже, со смертью своего предшественника на должности первого мага, занял его место, как лучший кандидат на эту должность. Повышение состоялось недавно, примерно с месяц назад.
Что мы будем отыгрывать: на первом месте у нас защита Севелена и подготовка к его вероятному штурму. Мы можем присоединиться к Магистру Альянса и его сыну, чтобы дать отпор Культу Безымянного и предотвратить войну. Мы можем поискать, как нейтрализовать воздействие заклинаний из Силентеса, или придумать что-то принципиально новое, что подойдёт для нашей борьбы. Мы открыты для предложений в том числе, можем отыграть что-то из прошлого персонажей, удариться в экшен и/или психологию и драму.

Отношения

Вивьен. Всё сложно. Мы описывали, что у Джошуа искренние чувства к Вивьен, которые тянутся за ним из юношества. Он рассчитывал, что выслужится перед отцом Вивьен и в силу того, что маги из ковена Севелена не самые завидные женихи и невесты в Альянсе, то он - вероятная партия для девушки. Не сложилось. Более того - Вивьен не проявляла взаимного интереса к Джошу (что у некромантов в порядке вещей). Она ценит его как друга и соратника, и благодарна ему, что в её отсутствие он делал всё ради ковена.
Кайдер. Взаимное непринятие и ненависть на почве ревности и абсолютного непонимания поступка Вивьен в отношении чужака. Кайдер для Джоша - опасный чужак, который вредит и Севелену, и девушке, а потому всегда присматривает за ним и не прощает ошибок.

Дополнительно

При создании персонажа мы с Кайдером опирались на образ Джошуа из комикса Кейт Фокс. Персонаж не один в один, с другой историей, но есть некоторые схожие детали. В основном внешность.
Описание ковена - Организации и гильдии
Эпизоды, где упоминался Джошуа:
[Страдник-жнивень, 1082] 7th Symphony
[07-14.08.1082] Мрачные дела
[16.08.1082] Пески Севелена
[22.08.1082] Колосится прошлое ветвями настоящего

Связь с Вами

Гостевая, ЛС, возможно перемещение в дискорд.

0

39

ХОЧУ ВИДЕТЬ ЭЛЬФИЙСКУЮ ЗНАТЬ!

https://i.ibb.co/nQ1H7vn/tumblr-81672d29e05911f2ca5f0c8fe9435f5b-1d06567e-1280.jpg

❖ Дворец - не место для чувств, здесь царят интриги да заговоры, и многие стремятся устроится поближе к правящей верхушке. Выжить в этом месте - задача не из лёгких, и за много лет мне - принцессе эльфийского царства - так и не удалось найти для себя друзей среди аристократии. Но мир меняется, после всех потрясений королевский двор уже не будет прежним - кто-то отдаляется, кто-то приближается к нему, теряются друзья и обретаются новые.

❖ Среди новых, молодых аристократов я ищу себе соратников. Тех, кто в изменившемся из-за переворотов и покушений мире, увидит во мне не инструмент для достижения власти, не капризную принцессу, а молодого, совершенно неопытного, но подающего большие надежды политика.

❖ Я не ищу соратников для приключений - хочу социальную игру и политику, хочу долгие и интересные разговоры, поиск истины и поддержку взглядов гуманизма. Приключения - очень опционально и совершенно не на первом месте. Возраст персонажей из аристократии примерно такой же, как и у меня - около 60 лет.

❖ Откуда родом ваш персонаж - также выбирайте свободно. Главное, чтобы это был эльф и он был знатным, не стремился использовать принцессу для приближения к верхушке власти. Не важен и род занятий и увлечения - воин, маг, книжный червь или жрец Аллилель. Что душе будет угодно, только окажитесь вхожими во двор. Также я не хочу, чтобы вы оказались подставным элементом, который решила приблизить ко мне моя венценосная матушка - хочу искреннюю дружбу. Мне интересно собрать небольшой костяк из приближения с одинаковыми взглядами и превратить его из кружка по интересам в весомую политическую силу.

❖ Отдельно ищу для игры в разговоры торговца специями, благовониями и чаем. И за прототип, за образ хочу видеть дядюшку Айро (из Аанга, да). У персонажа есть лавка в Девореле. Помимо лавки он много ездит по острову и часто бывает с деловыми поездками на Материка и на Краю света. Хочу атмосферу востока - ткани, чай на подушках, аромат специй, диковинные вещицы и долгие разговоры про мир, красоту, истории из жизни. Поэтому персонажа молодым не планируйте.

❖ Связь со мной - через гостевую или через дис (контакты в анкете, смотрите через профиль ОКо)

0

40

ВМЕСТЕ НА ВИСЕЛИЦУ

https://i.imgur.com/IZTUrRQ.jpg

Заявка на поиск сторонников наследника без наследства

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.

Заявка в общих чертах для удобства игроков, но, как из неё понятно, я ищу сторонников рода Аерлингов.

У вас может быть личный интерес в этой войне за престол и "восстановление справедливости" (может быть, корона лишила вас злачного положения, когда заняла трон Гвиндерила, или же убила дорогих вам эльфов и всё происходящее - личная вендетта), а, может, вы присоединились в последние годы, потому что недовольны правлением королевы Мираэль. Причина, которая некогда привела вас к Аерлингам, - на ваше усмотрели. От себя могу предложить пару действующих вариантов. В связи с шатким положением в королевстве, ситуация на границах Топей заметно ухудшилась, поэтому её жители всё чаще и чаще страдают от набегов разной неприятной хтони. Чем дальше от столицы - тем хуже обстановка (конечно, здесь не только заслуга королевы, но и всех должностных лиц, которые годами запускали ситуацию, но у вас может быть личный зуб на всех и вся).
Как вариант, ваш персонаж мог знать Хэльмаарэ и раньше, до того, как его нарекли наследником Аерлингов.  Как сирота дворянского происхождения, он провёл юные годы среди других сирот. Возможно, они познакомились там. Кроме того, он долгое время пробыл во дворце, пока поднимался по карьерной лестнице от простого стражника, окончившего академию, до телохранителя принцессы.
Вас к Аерлингам могла привести связь с моей пра-пра, которая ныне занимает пост в Гильдии Мистиков и всячески пытается отвести от себя подозрения, пока свободной рукой подстраивает козни королеве (недавно обвинённый в измене род иш'Синдэ, похитивший принцессу, один из таких).
Без овец в волчьей шкуре тоже не обойдётся. Вы можете быть не тем, за кого вас принимают, и служить интересам действующей короны, а не Аерлингам.

Что я предлагаю?
Мы поборемся за престол. Я не обещаю, что Хэльмаарэ сядет на трон или свергнет династию ди'Кёлей, но пока восстание медленно крепнет на болотах, где Хэля прячут от Ока короны, мы можем шпионит и устраивать диверсии в личных интересах.

0


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » Партнерство » Легенда Рейлана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно