О ПЕРСОНАЖЕ
1. Имя, возраст, раса
Таддео Бонфильо. Псевдоним – Эмилиано Вергоньино. 24 года, человек
(уменьш.: Таде́, Таддеино, Део)2. Род деятельности, титул
Живописец3. Внешность
Eric Balbàs
Высок, хорошо сложен, в целом приятен на вид. Обладатель чистой, светлой кожи, густых темных кудрей, выразительных скул и янтарно-карих глаз. Ярко выражает эмоции, будь то радостная, широкая и очаровывающая непосредственностью улыбка – или юношеская несдержанность. Однако, тем не менее, не является тем, чьи эмоции легко распознать: со временем Таддео научился при необходимости их скрывать. Гордая осанка и уверенные движения выдают в нем человека воспитанного в хорошей семье, не привыкшего прятать себя, а характерная пылкость сделала его резким в моменты эмоционального возбуждения. Впрочем, когда Таддео спокоен, хорошо контролирует себя, и движения становятся нарочито плавными и неспешными, даже изящными, словно он не отрывался от мягких, летящих движений кистью.4. Образ персонажа
Таддео – третий сын одного из самых видных живописцев Иверии, Луиджи Бонфильо. Его мать была второй супругой художника, не очень им любимой и не ставшей, в отличие от почившей первой, для него музой. Скончалась, когда Таддео исполнилось восемь. С десяти лет Део учился в мастерской отца вместе с братьями. Влюбленный в живопись с того момента, как взял кисть в руки, он подавал большие надежды; отец считал его самым талантливым из своих отпрысков, который в будущем был способен затмить его самого. Луиджи всегда был для Таддео не только родителем и наставником, но тем, кем юноша безгранично восхищался и хотел, чтобы отец им гордился. Део усердно трудился, учился и всячески старался угодить Луиджи, будь то успех в рисовании или уроки иных наук и искусств от приглашенных учителей. Но к 15 годам отношение отца к младшему сыну начало постепенно ухудшаться, и виновным в этом Таддео обнаружил старшего брата, который видел в талантливом юноше соперника и всеми способами пытался унизить его, а высокие ожидания отца повернуть в иную сторону. Честолюбивый Луиджи, прислушавшийся к ядовитым речам старшего сына, не позволял Таддео подписываться личным именем, а во время совместной работы давал расписывать лишь фон, невзрачные детали и выполнять наброски.
Именно это определило характер Таде как художника. Считая, что слишком плох, он старался повысить мастерство, вырабатывал свой стиль и искал что-то новое. Он во многом видел скрытую красоту, даже если для окружающих все было банально, просто и привычно. Казалось, будто и в безобразном он находил что-то прекрасное, привлекающее своей трагической прелестью. Таддео интересовался сказочными мотивами, историческими событиями и персоналиями, его очаровывали изгибы человеческого тела. Связь отца с другими живописцами позволила молодому художнику завести со многими из них знакомство и даже наблюдать за их работой, и к 18 годам он увлекся развивающимся маньеризмом – новое течение оказалось близко Таддео. Это еще сильнее испортило отношения с отцом, потому как Луиджи не принимал новые веяния в искусстве, считая маньеризм слишком вычурным и даже вульгарным. Окончательному разрыву между отцом и сыном послужила любовь Таддео к технике, которую, как он считал, незаслуженно оставляли без внимания, используя лишь для зарисовок, эскизов, миниатюр – акварель. Ее полупрозрачность, легкость – и в то же время цветность, бесконтрольность и сложная передача света и теней были вызовом для художника, еще одним поводом повысить собственное мастерство. Но никто не пожелал встать на сторону непонятого Део. В последнюю его ссору с отцом он твердо стоял на своем желании творить от своего имени, не завися более от родителя и мастера в одном лице, и обвинил Луиджи в том, что тот не только не желает принять сына с его увлечениями, но и попросту не способен улучшить свои навыки, и его зависть обернулась в итоге неприязнью к родному сыну. Луиджи Бонфильо не мог стерпеть такого оскорбления и велел Таддео убираться прочь из родного дома, воспретив ему использовать имя семьи, поскольку он опозорил фамилию Бонфильо и больше не является ее частью. Громкие слова отца ранили молодого художника, и даже если бы Луиджи простил сына за дерзость, тот из принципа не принял жест отца. Эмоциональный, вспыльчивый Део, больше не желавший примирения и оставивший попытки добиться расположения отца, покинул Иверию и отправился в Рейнс, дав себе слово доказать, что достоин своего имени если признанием не учителя, то публики. Ему было 20 лет.
В Рейнсе Таддео едва не стал бездомным, однако ему повезло встретиться с Джованни делла Ровере – старым знакомым отца, иверийским аристократом и меценатом. Благодаря его поддержке Таддео смог творить и вскоре завоевать сердца людей. Помня о воле отца, он, желая таким образом отомстить ему, взял псевдоним Эмилиано Вергоньино. Однако, и в Рейнсе его привязанность к акварели встретили холодно. Несмотря на отсутствие поддержки, Таддео не оставил попыток сделать эту технику более популярной. Он также решил найти способ, как устранить главный недостаток акварельной живописи – быстрое выцветание на свету.
Увлечение же маньеризмом и искусность сделали его, несмотря на молодость, уже достаточно известным художником в определенных кругах. Таддео способен в своих картинах отлично передать текстуру тканей, которые не просто угадываются, а выглядят как настоящие. Он любит смешивать краски для получения сложных оттенков, отчего его картины наполнены сочными, удивительно разнообразными цветами, хоть часто при этом выглядят мрачными, будто в них заключены переживания художника. Таддео уделяет особое внимание фону и деталям, часто вписывая в них говорящие мотивы и характерную смысловую нагрузку. В фигурах на его работах прослеживается манерность, склонность к неестественным, живым, надуманным позам и жестам, эффектным ракурсам. Ему в особенности нравится писать на мифологические темы, которые отличаются эротизмом образов, сложностью композиции и перенасыщением деталей. Део увлекающийся человек. Он всецело отдается работе и может забыть о пище и сне.5. Семья и окружение
Луиджи Бонфильо – отец
Джованни делла Ровере – иверский аристократ, покровитель искусств6. Дополнительная информация
Обучен всему, что доступно наследникам обеспеченных семей, способных нанять достойных учителей. Своего имущества, не считая коня по кличке Пикколо, не имеет, жилье и мастерская находятся в съемном доме в Рейнсе.7. Цели в игре
Добиться успеха, доказать отцу, что достоин своего имени. Запечатлеть как можно больше прекрасного.ОБ ИГРОКЕ
1. Откуда узнали о нашем форуме
Был здесь2. Связь с игроком и частота отписи
ЛС придет на мейл, тг выдам по необходимости. 1-2 раза в неделю, может, чаще, может, реже.3. Разрешение на передачу
Нет
Таддео Бонфильо | человек | художник
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться111-07-2020 04:42:37
Поделиться213-07-2020 14:48:16
Приняты, добро пожаловать!
Полезные после регистрации темы:
• Аватаризация | Оформление профиля
• Внести себя в летописи
• Занятые внешности | Занять внешность
• Координация игры | Сюжетные заговоры
• Игровые жетоны
• Аллея Славы
Поделиться311-08-2020 03:14:37
ХРОНОЛОГИЯ
● 27 января 1555 — Живопись молчит и существует
● 14 июня 1558 — На помощь! На помощь! Я слишком ленив, чтобы спасаться!
● 8 октября 1558 — Святые — это люди, которые сильнее всего любили
● 20 октября 1558 — Вечное, призрачное, встречное
НЕСЫГРАННОЕ
● июль 1552 года — Пришла пора соборов кафедральных
Отредактировано Таддео Бонфильо (11-11-2022 16:34:26)