Рейнс: Новая империя

Объявление

ФОРУМ ЗАКРЫТ



Это было длинное и увлекательное путешествие, но оно подошло к концу. Что-то кончается, что-то начинается. История Рейнса закончилась, на хорошей ноте - мы сыграли почти все, что хотели, и пошли дальше. Будем рады видеть вас на новом проекте

http://oldshadows.rusff.me/

избранная цитата

"Слово как клеймо. Некоторые слова мы носим на себе всю жизнь, невидимыми отметинами. Не хотела бы Алантэ фон Рейвен добавлять свое к тем, что Эйрон уже получил и еще получит, но этого не избежать".

Алантэ фон Ревейн, "Не бойся холодных зимних ветров..."

"Ланде очень хочется сказать, что нет, он не боится. Ни сейчас, ни в целом в иных ситуациях, когда приходится принимать трудные решения или проливать чью-то кровь, но это было бы ложью. Легко при этом читаемой ложью”.

Ланде Кейльхарт, "Сердце темноты"

"Он наверняка не увидел бы и роту солдат, шагающую мимо".

Диогу Альварес, "Ловушка для простофили"

"Он сам подвесил бы Мориа на мачте с помощью кусков кожи и смотрел, как они, подсыхая на солнце, душат его и режут тело. Или просто всадил нож поглубже под ребра по самую рукоятку. Гвидо хотел смерти Мориа, но не ожидал, что она будет такой".

Гвидо Сабас, "Око за око — и да ослепнет весь мир"

"Эстанский народ: рыбаки и прачки, держатели таверн и харчевен, ткачи и лекари, гончары и торговцы да простые крестьяне — все они жили до того плохо, если не в нужде, то на грани с нею, что позволить себе доброту и милосердие в отношении чужого мог не каждый.".

Инес Аньес, "На грани".

"Мир — черный туман, вихрящийся, извивающийся, как клубок змей. Хор голосов, взвинченных до криков. Неопределенность пути, который замкнут в кольцо и бесконечно приводит в одну и ту же точку — миг их внезапной смерти".

Финнавар, "Выходи - гостей встречай"

"- Захваченный ликантроп очнулся, - сдержанно пояснил он, демонстрируя лучшие черты цивилизованного улвенца - толерантность и умение разговаривать законченными предложениями, - Ваша Светлость".

Эймгир Четырехпалый, "Home Sweet Home"

разыскиваются

Ульрике фон Адель

еретичка

Зерах Хадиди

хадданей

Офелия де Сарамадо

инфанта Эстанеса

Ленарт ван дер Хейден

великий чародей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » Анкетирование » Таддео Бонфильо | человек | художник


Таддео Бонфильо | человек | художник

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

О ПЕРСОНАЖЕ

1. Имя, возраст, раса
Таддео Бонфильо. Псевдоним – Эмилиано Вергоньино. 24 года, человек
(уменьш.: Таде́, Таддеино, Део)

2. Род деятельности, титул
Живописец

3. Внешность
Eric Balbàs
Высок, хорошо сложен, в целом приятен на вид. Обладатель чистой, светлой кожи, густых темных кудрей, выразительных скул и янтарно-карих глаз. Ярко выражает эмоции, будь то радостная, широкая и очаровывающая непосредственностью улыбка – или юношеская несдержанность. Однако, тем не менее, не является тем, чьи эмоции легко распознать: со временем Таддео научился при необходимости их скрывать. Гордая осанка и уверенные движения выдают в нем человека воспитанного в хорошей семье, не привыкшего прятать себя, а характерная пылкость сделала его резким в моменты эмоционального возбуждения. Впрочем, когда Таддео спокоен, хорошо контролирует себя, и движения становятся нарочито плавными и неспешными, даже изящными, словно он не отрывался от мягких, летящих движений кистью. 

4. Образ персонажа
Таддео – третий сын одного из самых видных живописцев Иверии, Луиджи Бонфильо. Его мать была второй супругой художника, не очень им любимой и не ставшей, в отличие от почившей первой, для него музой. Скончалась, когда Таддео исполнилось восемь. С десяти лет Део учился в мастерской отца вместе с братьями. Влюбленный в живопись с того момента, как взял кисть в руки, он подавал большие надежды; отец считал его самым талантливым из своих отпрысков, который в будущем был способен затмить его самого. Луиджи всегда был для Таддео не только родителем и наставником, но тем, кем юноша безгранично восхищался и хотел, чтобы отец им гордился.  Део усердно трудился, учился и всячески старался угодить Луиджи, будь то успех в рисовании или уроки иных наук и искусств от приглашенных учителей. Но к 15 годам отношение отца к младшему сыну начало постепенно ухудшаться, и виновным в этом Таддео обнаружил старшего брата, который видел в талантливом юноше соперника и всеми способами пытался унизить его, а высокие ожидания отца повернуть в иную сторону. Честолюбивый Луиджи, прислушавшийся к ядовитым речам старшего сына, не позволял Таддео подписываться личным именем, а во время совместной работы давал расписывать лишь фон, невзрачные детали и выполнять наброски.
Именно это определило характер Таде как художника. Считая, что слишком плох, он старался повысить мастерство, вырабатывал свой стиль и искал что-то новое. Он во многом видел скрытую красоту, даже если для окружающих все было банально, просто и привычно. Казалось, будто и в безобразном он находил что-то прекрасное, привлекающее своей трагической прелестью. Таддео интересовался сказочными мотивами, историческими событиями и персоналиями, его очаровывали изгибы человеческого тела. Связь отца с другими живописцами позволила молодому художнику завести со многими из них знакомство и даже наблюдать за их работой, и к 18 годам он увлекся развивающимся маньеризмом – новое течение оказалось близко Таддео. Это еще сильнее испортило отношения с отцом, потому как Луиджи не принимал новые веяния в искусстве, считая маньеризм слишком вычурным и даже вульгарным. Окончательному разрыву между отцом и сыном послужила любовь Таддео к технике, которую, как он считал, незаслуженно оставляли без внимания, используя лишь для зарисовок, эскизов, миниатюр – акварель. Ее полупрозрачность, легкость – и в то же время цветность, бесконтрольность и сложная передача света и теней были вызовом для художника, еще одним поводом повысить собственное мастерство. Но никто не пожелал встать на сторону непонятого Део. В последнюю его ссору с отцом он твердо стоял на своем желании творить от своего имени, не завися более от родителя и мастера в одном лице, и обвинил Луиджи в том, что тот не только не желает принять сына с его увлечениями, но и попросту не способен улучшить свои навыки, и его зависть обернулась в итоге неприязнью к родному сыну. Луиджи Бонфильо не мог стерпеть такого оскорбления и велел Таддео убираться прочь из родного дома, воспретив ему использовать имя семьи, поскольку он опозорил фамилию Бонфильо и больше не является ее частью. Громкие слова отца ранили молодого художника, и даже если бы Луиджи простил сына за дерзость, тот из принципа не принял жест отца. Эмоциональный, вспыльчивый Део, больше не желавший примирения и оставивший попытки добиться расположения отца, покинул Иверию и отправился в Рейнс, дав себе слово доказать, что достоин своего имени если признанием не учителя, то публики. Ему было 20 лет.
В Рейнсе Таддео едва не стал бездомным, однако ему повезло встретиться с Джованни делла Ровере – старым знакомым отца, иверийским аристократом и меценатом. Благодаря его поддержке Таддео смог творить и вскоре завоевать сердца людей. Помня о воле отца, он, желая таким образом отомстить ему, взял псевдоним Эмилиано Вергоньино. Однако, и в Рейнсе его привязанность к акварели встретили холодно. Несмотря на отсутствие поддержки, Таддео не оставил попыток сделать эту технику более популярной. Он также решил найти способ, как устранить главный недостаток акварельной живописи – быстрое выцветание на свету.
Увлечение же маньеризмом и искусность сделали его, несмотря на молодость, уже достаточно известным художником в определенных кругах. Таддео способен в своих картинах отлично передать текстуру тканей, которые не просто угадываются, а выглядят как настоящие. Он любит смешивать краски для получения сложных оттенков, отчего его картины наполнены сочными, удивительно разнообразными цветами, хоть часто при этом выглядят мрачными, будто в них заключены переживания художника. Таддео уделяет особое внимание фону и деталям, часто вписывая в них говорящие мотивы и характерную смысловую нагрузку. В фигурах на его работах прослеживается манерность, склонность к неестественным, живым, надуманным позам и жестам, эффектным ракурсам. Ему в особенности нравится писать на мифологические темы, которые отличаются эротизмом образов, сложностью композиции и перенасыщением деталей. Део увлекающийся человек. Он всецело отдается работе и может забыть о пище и сне.   

5. Семья и окружение
Луиджи Бонфильо – отец
Джованни делла Ровере – иверский аристократ, покровитель искусств

6. Дополнительная информация
Обучен всему, что доступно наследникам обеспеченных семей, способных нанять достойных учителей. Своего имущества, не считая коня по кличке Пикколо, не имеет, жилье и мастерская находятся в съемном доме в Рейнсе.

7. Цели в игре
Добиться успеха, доказать отцу, что достоин своего имени. Запечатлеть как можно больше прекрасного.

ОБ ИГРОКЕ

1. Откуда узнали о нашем форуме
Был здесь

2. Связь с игроком и частота отписи
ЛС придет на мейл, тг выдам по необходимости. 1-2 раза в неделю, может, чаще, может, реже.

3. Разрешение на передачу
Нет

+7

2

Приняты, добро пожаловать!

0

3

ХРОНОЛОГИЯ


● 27 января 1555 — Живопись молчит и существует
● 14 июня 1558 — На помощь! На помощь! Я слишком ленив, чтобы спасаться!
● 8 октября 1558 — Святые — это люди, которые сильнее всего любили
● 20 октября 1558 — Вечное, призрачное, встречное


НЕСЫГРАННОЕ
● июль 1552 года — Пришла пора соборов кафедральных

Отредактировано Таддео Бонфильо (11-11-2022 16:34:26)

0


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » Анкетирование » Таддео Бонфильо | человек | художник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно