ВОПРОС — ОТВЕТ
Часть первая: вопросы организационные
— Можно ли писать анкету в свободной форме?
Можно, однако нечитаемый поток сознания, изобилующий саморефлексией и лирическими отступлениями в таком количестве, что из него совершенно не представляется возможным вычленить факты самой анкеты, рассматриваться не будет, кандидату будет предложено переписать анкету.
— Можно ли править анкету после приемки?
Да, можно. Глобальные изменения желательно выносить цитатой отдельным сообщением в теме с анкетой, а также проинформировать АМС о правках.
— Можно ли скрыть часть информации в анкете от игроков?
да, можно
— Где у вас список ролей?
У нас его нет. В сюжете имеют возможность принять участие практически любые персонажи, поэтому мы не видим смысла вешать какой-либо фиксированный список ролей, занятых в игре.
— Можно ли освободить для меня внешность, занятую за другим игроком?
Только в случае ухода данного игрока с проекта.
Если вы хотите взять внешность, закрепленную за НПС, обратитесь к АМС, возможно, ее можно будет освободить.
— Обязательно ли играть с реальной внешностью\картинкой?
Играть можно как с артом, так и с фото. Категорический запрет только на аниме-стилистику.
— У меня дизайн едет
Сожалеем. Напишите о проблеме в Багрепорт и приложите скрин, будем разбираться.
— У вас ссылка битая, опечатка, ошибка <isert here>...
Опять же сожалеем. Напишите администратору в ЛС или опять же в Багрепорт, все поправим.
— А можно помочь с матчастью, вычиткой, гейммастерингом..?
Можно, мы всегда рады конструктивному взгляду со стороны. Ключевое слово - конструктивному. Пишите АМС, пообщаемся.
— Могу ли я зарегистрировать второго\третьего\сотого персонажа?
Двух персонажей игрок может вести свободно, не согласуя регистрацию второго с АМС, что касается третьего и последующих твинков, то здесь мы просим соизмерять аппетиты с возможностями, во-первых, во-вторых, уведомить АМС. В случае, если первых двух персонажей игрок ведет медленно и вяло, в регистрации третьего ему будет отказано.
— Могу ли я не участвовать в общем сюжете?
Да, можете, однако обратите внимание, что в таком случае, а также если персонаж не проходит по акции или нужным, АМС не берет на себя ответственность по организации вам игры. Если нет желания участвовать в общем сюжете, но нравится мир, то лучше сразу приходить с партнером и играть свою линию, мы с радостью ее почитаем.
— Обязан ли акционный персонаж участвовать в прописанном для него сюжете?
Обязан. Если он важен для игры, но не принимает участия в ветках, под которые был заявлен, АМС оставляет за собой право снять игрока с роли. При этом личная игра и самостоятельное развитие персонажа не имеет никаких ограничений.
Часть вторая: вопросы о персонажах
— Можно ли ввести в игровой мир свою расу?
Нет.
— Тогда можно ли отыграть единичный случай появления представителя другой расы? С обоснуем, конечно.
Как уже говорилось выше, в этой игре нет и не будет попаданцев из других миров, но вы можете попробовать провести этот уникальный случай как единичный случай работы скверны. При этом решение о принятии в игру таких персонажей будет рассматриваться индивидуально.
— Можно ли придумать свою фракцию?
Если она не пошатнет в целом уже имеющуюся в игре систему и баланс сил, то почему бы и нет.
— Можно ли придумать еще одно государство/народ/страну?
Нет.
— Можно перенести сюда концепт с другой ролевой?
Полностью адаптировав его под наш мир, чтобы "уши не торчали", — да.
— Можно ли ввести свой вид магии?
Нет.
— А как у вас со слэшем?
У нас — все в порядке, в игровой реальности не очень. Эйверская Лига довольно толерантно относится к любой ориентации, так что если вы хотели бы такое играть и при этом не бегать от виселицы, приходите в эту локацию.
Часть третья: вопросы о мире
— Есть ли в мире огнестрельное оружие?
Нет. Поясним сразу — в мире, где активно и широко в боевых действиях применяется магия, развитие огнестрельного оружия логично тормозится отсутствием необходимости в нем. При этом в мире есть намного более слабый аналог пороха, фланнский порошок, серо-сиреневая взрывоопасная смесь, которую используют для подрыва фортификаций (наибольшее распространение получил в Рейнской империи). В Эйверской Лиге изобретен т.н. эйверский огонь, - алхимическая смесь, созданная по принципу огня греческого.
Порох на играемых территориях пока неизвестен. Однако, им пользуются в далеком, расположенном на Востоке Синьхае. Впервые порох в играемый мир завезли недавно, в 1558 году.
— Есть ли в мире чай, кофе, помидоры, картошка...?
В плане продуктового набора можно смело ориентироваться на эпоху после Великих географических открытий, то есть не заставлять всех есть репу и запивать водой.
— А табак? Наркотики?
Табак — удовольствие недешевое, хотя при наличии денег его себе может позволить и простолюдин. Наркотики, в основном нюхательные, распространены широко и повсеместно, их употребление порицается Церковью и приличным обществом.
— А что с книгопечатанием? Печатный станок уже есть?
Изобретен в Рейнской империи примерно сто лет назад и активно применяется, но печатные книги до сих пор есть не везде и дороги.
— На какой век мне ориентироваться?
На условный 16-начало 17 веков. Условные потому, что в мире присутствуют исключительно авторские элементы, не соотносящиеся с нашим миром, и элементы более позднего времени.
— Какие страны взяты за прототипы стран Перинора?
Рейнская империя вдохновлена Священной Римской империей (германской нации), посему антураж в Рейнсе в своей массе именно немецкий, немецкие имена, названия и реалии, однако со скидкой на авторский мир и сугубо авторские элементы (например, большая свобода женщин). Отдельные провинции империи вдохновлены не-немецкими землями: герцогство Иверия, которая близка к итальянским землям, и Лотрин, имеющий больше отсылок к Франции, а конкретно к Лотарингии.
Королевство Дилвейн — антуражная Франция с большим акцентом на бретонский элемент, в то время как Аргелл, дикая и первобытная земля, вдохновлена финскими племенами, во времена 16 века довольно дикими, с небольшим налетом классической Скандинавии, но без викингов.
Королевство Аверен — французская Окситания, Лангедок и земли, граничащие с Италией.
Империя Эстанес — ренессансная Испания с нравами Испании мавританской скорее, с религиозным фанатизмом и жестким гендерным неравенством.
Эйверская лига имеет меньше всего привязок к реальным историческим странам и народам и имеет гораздо больше чисто фэнтезийных корней, однако в государственном устройстве и множестве иных моментов можно ориентироваться на Венецианскую республику (Тар Эвернесс), Флоренцию, и Геную соответствующих веков. Архитектура в Тар Эвернессе и Тар Феанне представляет собой смешение стилей (византийский, архитектура эпохи возрождения, мавританский). Имена в Лиге могут быть фактически любые, но наиболее распространены имена на фламандский и голландский манер.
Аханнэ и земли сеидхе не имеют определенного прототипа, можно ориентироваться на древних кельтов, стой лишь разницей, что эти кельты могущественные колдуны.
Империя Синьхай — танский Китай. А еще мы думаем об Индии, но это неточно.
Отредактировано Доран фон Эйстир (20-05-2020 19:23:00)