● Тема предназначена для предложений игроков для основного сюжета игры.
● Каждый игрок приходит на проект и берет персонажа с определенными игровыми целями, которые обозначаются в анкете.
● Здесь можно изложить конкретные идеи для сюжетных квестов, сюжетные повороты и отыгрыши. В этой теме мастера игры готовы развивать и обсуждать ваши идеи и думать, как их вписать в игру, состыковать и сделать интересным дополнением к сюжетам, которые прописываются администрацией форума.
● В связи с этим просим предлагать в том числе и конкретные идеи, как ваши пожелания можно реализовать, каким персонажам вы предлагаете поучаствовать, насколько нужна мастерская поддержка. Никакого шаблона мы не запиливаем, манера изложения — совершенно любая.
● Надеемся на ваш энтузиазм, участие и заинтересованность в данном мини-проекте внутри форума, призванном вовлечь игроков в создание игры и сюжета более плотно.
Сюжетные заговоры vol.3
Сообщений 521 страница 540 из 1104
Поделиться123-06-2019 22:16:22
Поделиться52115-01-2020 23:14:06
возможно раньше не возникало возможности провести такой сюжетный эпизод, простите уж за ожидание. О том, что нужно подождать - я вам говорила при личном общении, не раз. Поэтому упрек считаю ваш неоправданным.
В данном эпизоде и планировалось покушение. Были проведены переговоры с игроками, способными участвовать в данном эпизоде, но простите, что я не отчиталась. Ваше желание возможно сбудется, и вас попытаются убить, но, прошу прощения, гейминг - это не работа, и требовать или настаивать - вы не можете. Вы можете попросить, а ГМ может посчитать иначе.
Хорошо, если хотите активный мастеринг - он у вас будет.
Я готов ожидать столько, сколько потребуется. И вот она возможность, когда игроки готовы, но если нет ГМ — значит я готов ещё подождать. А настаивать, по моему мнению, я могу на праваx игрока, который пришёл на акцию сюжетной роли, но с июня прошлого года играет скромный доступный роли инфанта сюжет самостоятельно. Впрочем, это не так страшно, и я не могу никого упрекать в этом, тем более амс, которые и без того отдают форуму часть своей жизни.
Поделиться52215-01-2020 23:29:12
мне кажется, что да. не думаю, что я сейчас что-нибудь интересное скажу Иннису
а жаль) можно было пофейспалмить с его "умения" общаться с людьми и показать, как надо
могу писать, если нужен уже. Нужен?
Думаю, что уже пора раз так, да)
Поделиться52315-01-2020 23:41:54
Иннис ап Ллиар, договорились
Поделиться52415-01-2020 23:55:30
Для начала предлагаю наметить игру в целом. Предположим, 15-20 сентября. Место действия — либо порты Южного Маалена, либо Сорта, либо заxваченный Ашеа.
[indent] Это будет уже ближе к Каллару. С городом и обстоятельствами определимся - есть указания в описании планируемого сюжета на Паро в теме Сюжет.
[indent] У нас давно игралось, это есть в буквах сюжетных эпов, что существует оппозиция, претенденты забрать у меня и тебя трон и жизнь. собственно, в Корволе они этим и займутся. Логично, что займутся и нами их эмиссары, те, кто ждал рядом своего времени. Не надо лишнего беспокойства, на счёт сюжетной канвы все в порядке.
И я вынужден настаивать на участии ГМ в таком эпизоде, поскольку нам нужны нестандартные, упорядоченные ситуации, которые ставили бы в тупик персонажей и могли искать из ниx выxод.
справимся собственными силами, как и при Ароле с Ашеа. Не вижу необходимости в мастеринге в резне, пожарах, предательствах или других проявлениях покушения.
Поделиться52516-01-2020 00:33:57
Не вижу необходимости в мастеринге в резне, пожарах, предательствах или других проявлениях покушения.
Если все заранее будут знать, что будет так, так и так — какой интерес? Как же проявление гибкости ума, поиски виновного, догадки игроков? Я могу понять игру сюжета по уже описанным событиям, как у нас с войной. Да и ту лично я стремлюсь с момента приxода доиграть, чтобы нагнать сюжет настоящего времени и оставить эту войну в прошлом. Но тут — возможность будоражащей игры, которую легко упустить.
Поделиться52616-01-2020 00:38:22
Если все заранее будут знать, что будет так, так и так — какой интерес?
но персонажи-то не знают?
справимся собственными силами, как и при Ароле с Ашеа.
мне такое подходит
Поделиться52716-01-2020 00:43:43
но персонажи-то не знают?
Персонажи нет. Но они будут следовать вектору, заложенными известным итогом игроков. Здесь и теряется искра.
мне такое подходит
Мне нет.
С позволения амс можете использовать Фердинанда в качестве нпс. Не знаю, отравить его и пусть лежит бледный лицом и телом в постели. Акцент так или иначе на цели ослабить императора, а не нанести вред конкретно инфанту, насколько понимаю.
Поделиться52816-01-2020 00:47:21
Фердинанд де Сарамадо, у меня как у ГА, тут вопрос к вам. Вы хотите эпизод с неизвестным финалом, но при этом обсуждаете здесь, кто именно устроил заговор. Я не совсем понял, в чем именно в таком случае состоит
тут — возможность будоражащей игры, которую легко упустить.
?
Это не сарказм, здесь явно какая-то мискоммуникация, и мне бы хотелось разобраться, в чем она состоит. Потому что у вас с соигроками сейчас общение слепого с глухим. Вы хотите, чтобы покушались исключительно на вас? Или вы не хотите знать, кто это сделал? Или хотите, чтобы на вас покушались, а остальные не знали, кто это сделал, и искали виновника7
Иными словами, объясните, по возможности, как вы это видите.
Поделиться52916-01-2020 00:51:03
Фердинанд де Сарамадо, это предложение сменить формат ведения сюжетных квестов под именно этот эпизод на какой-то другой? Если так, надо спросить соигроков сперва. Я не любитель такой игры.
Поделиться53016-01-2020 00:55:40
Доран фон Эйстир, есть отправная точка. Скажем, Злодеус Злей. Мы знаем, что он покушается, и в итоге виновный он. Но мы не знаем, как он это делает. Может, отравляет яблоко и пытается всучить его инфанту? Примет ли инфант это яблоко, заподозрит ли что-то, что вынесете для себя из поста игрового мастера и как в итоге поступит? Или быть может это будет отравленная одежда, которую инфант носит уже как месяц, и его тело постепенно накапливает в себе яд, чтобы при личной встрече Злодеус Злей добавил кажущийся не причастный к делу катализатор, и инфант тут же свалился лицом в пол? Опять же - может, из поста гм, инфант как-то догадается о преступнике и попытается как-то сообщить в своём состоянии отцу или кому угодно. Удастся? Не удастся? А может, он не догадается, или сделает ложные выводы.
В игре, когда игроки играют только между собой, нет связующей нити, которая может извернуться и удивить. Нужно друг у друга уточнять возможность одного или другого действия, дабы не нарушить правило о запрете отыгрыша за другого персонажа. Но гм может себе это позволить, чтобы оказать воздействие и подтолкнуть игроков к тому или иному выводу.
Поделиться53116-01-2020 00:56:30
это предложение сменить формат ведения сюжетных квестов под именно этот эпизод на какой-то другой? Если так, надо спросить соигроков сперва. Я не любитель такой игры.
Разве сюжетный квест не подразумевает под собой наличие гм?
Поделиться53216-01-2020 00:58:46
Фердинанд де Сарамадо, вы предлагаете мастеру провести детективный сюжет с расследованием отравления?
Поделиться53316-01-2020 00:59:18
Фердинанд де Сарамадо,
Не могу не высказаться, так как являюсь одним из участников этого квеста.
Насколько я понимаю, планируется покушение, следовательно финал квеста в какой-то степени известен. Допускаю, что мастер может взять на себя труд отписать за злоумышленника и дать этим определенную вводную для меня, вас и Белалькасара. Но делать весь квест с подобными вмешательствами... получается, тогда самим не надо придумывать какие-то сюжетные повороты, все это целиком на плечах ГМ.
Поделиться53416-01-2020 01:02:00
вы предлагаете мастеру провести детективный сюжет с расследованием отравления?
Именно оно самое. Могло возникнуть недопонимание о самом сюжете эпизода в принципе, но нигде не было упоминание об этом вовсе, чтобы xоть как-то понять какой планируется игра кроме "отравление инфанта, изничтожить императора Эстанеса".
Поделиться53516-01-2020 01:04:29
Серджио Энелли, но на то ведь он и квест.
Иначе можно завернуть так, что потом не развернёмся...
Я не против иныx мнений, к слову. Если кому есть что сказать — пишите, считаю, что нам необxодимо прийти к взаимопониманию.
Поделиться53616-01-2020 01:05:46
Фердинанд де Сарамадо, я думаю, что с этого стоило начинать. Потому что я сейчас перечитал все обсуждение и, будучи сторонним наблюдателем, не понял бы ни за что, что вы предлагаете детектив. Когда вы попросили мастера вести, у Мерседес возник логичный вопрос, а зачем там нужен мастер — потому что все играющие в сборе, за какого-то конкретного непися там писать нет необходимости.
Я водил подобные квесты в прошлом, но финал игрокам не был известен. Как и не было известно, что тот или иной предмет отравлен. Здесь же это уже известно, потому я и не очень понимаю, как именно вы хотели бы создать элемент неожиданности.
чтобы xоть как-то понять какой планируется игра кроме "отравление инфанта, изничтожить императора Эстанеса".
вы хотите детектив под присмотром мастера, но при этом хотите знать, что именно будет играться?
Поделиться53716-01-2020 01:09:06
вы хотите детектив под присмотром мастера, но при этом хотите знать, что именно будет играться?
Знать не обязательно. Я xочу квест, в котором решение персонажей будет иметь xоть какой-то смысл, и его будут ждать последствия прямо в этом квесте.
Поделиться53816-01-2020 01:12:38
Фердинанд де Сарамадо, но у вас уже известна исходная. Вас отравят. А дальше, выходит, детектив играется без вас.
Если же говорить о самом отравлении, вы, допустим, играете круг, мастер после первого пишет, что инфант упал наземь — занавес.
Поделиться53916-01-2020 01:16:05
Разве сюжетный квест не подразумевает под собой наличие гм?
Подразумевает в 1 очередь участие в событиях, которые имеют прямое влияние на описываемый мир. Которые все игроки так или иначе будут учитывать в игре. Которые в начале разрабатывают АМС, зная всю картину происходящего и предлагают тебе к отыгрышу. Если не справляешься сам - помогая.
В остальном я все сказал.
Поделиться54016-01-2020 01:17:45
Доран фон Эйстир, но ведь есть ещё игра до этого.
Если рассматривать только этот отрезок игры - то моё присутствие в квесте вовсе не требуется.