Рейнс: Новая империя

Объявление

ФОРУМ ЗАКРЫТ



Это было длинное и увлекательное путешествие, но оно подошло к концу. Что-то кончается, что-то начинается. История Рейнса закончилась, на хорошей ноте - мы сыграли почти все, что хотели, и пошли дальше. Будем рады видеть вас на новом проекте

https://oldshadows.rusff.me/

избранная цитата

"Слово как клеймо. Некоторые слова мы носим на себе всю жизнь, невидимыми отметинами. Не хотела бы Алантэ фон Рейвен добавлять свое к тем, что Эйрон уже получил и еще получит, но этого не избежать".

Алантэ фон Ревейн, "Не бойся холодных зимних ветров..."

"Ланде очень хочется сказать, что нет, он не боится. Ни сейчас, ни в целом в иных ситуациях, когда приходится принимать трудные решения или проливать чью-то кровь, но это было бы ложью. Легко при этом читаемой ложью”.

Ланде Кейльхарт, "Сердце темноты"

"Он наверняка не увидел бы и роту солдат, шагающую мимо".

Диогу Альварес, "Ловушка для простофили"

"Он сам подвесил бы Мориа на мачте с помощью кусков кожи и смотрел, как они, подсыхая на солнце, душат его и режут тело. Или просто всадил нож поглубже под ребра по самую рукоятку. Гвидо хотел смерти Мориа, но не ожидал, что она будет такой".

Гвидо Сабас, "Око за око — и да ослепнет весь мир"

"Эстанский народ: рыбаки и прачки, держатели таверн и харчевен, ткачи и лекари, гончары и торговцы да простые крестьяне — все они жили до того плохо, если не в нужде, то на грани с нею, что позволить себе доброту и милосердие в отношении чужого мог не каждый.".

Инес Аньес, "На грани".

"Мир — черный туман, вихрящийся, извивающийся, как клубок змей. Хор голосов, взвинченных до криков. Неопределенность пути, который замкнут в кольцо и бесконечно приводит в одну и ту же точку — миг их внезапной смерти".

Финнавар, "Выходи - гостей встречай"

"- Захваченный ликантроп очнулся, - сдержанно пояснил он, демонстрируя лучшие черты цивилизованного улвенца - толерантность и умение разговаривать законченными предложениями, - Ваша Светлость".

Эймгир Четырехпалый, "Home Sweet Home"

разыскиваются

Ульрике фон Адель

еретичка

Зерах Хадиди

хадданей

Офелия де Сарамадо

инфанта Эстанеса

Ленарт ван дер Хейден

великий чародей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » Организационный раздел » Сюжетные заговоры vol.3


Сюжетные заговоры vol.3

Сообщений 521 страница 540 из 1104

1

● Тема предназначена для предложений игроков для основного сюжета игры.
● Каждый игрок приходит на проект и берет персонажа с определенными игровыми целями, которые обозначаются в анкете.
● Здесь можно изложить конкретные идеи для сюжетных квестов, сюжетные повороты и отыгрыши. В этой теме мастера игры готовы развивать и обсуждать ваши идеи и думать, как их вписать в игру, состыковать и сделать интересным дополнением к сюжетам, которые прописываются администрацией форума.
● В связи с этим просим предлагать в том числе и конкретные идеи, как ваши пожелания можно реализовать, каким персонажам вы предлагаете поучаствовать, насколько нужна мастерская поддержка. Никакого шаблона мы не запиливаем, манера изложения — совершенно любая.
● Надеемся на ваш энтузиазм, участие и заинтересованность в данном мини-проекте внутри форума, призванном вовлечь игроков в создание игры и сюжета более плотно.

0

521

Мерседес де Собраре написал(а):

возможно раньше не возникало возможности провести такой сюжетный эпизод, простите уж за ожидание. О том, что нужно подождать - я вам говорила при личном общении, не раз. Поэтому упрек считаю ваш неоправданным.
В данном эпизоде и планировалось покушение. Были проведены переговоры с игроками, способными участвовать в данном эпизоде, но простите, что я не отчиталась. Ваше желание возможно сбудется, и вас попытаются убить, но, прошу прощения, гейминг - это не работа, и требовать или настаивать - вы не можете. Вы можете попросить, а ГМ может посчитать иначе.
Хорошо, если хотите активный мастеринг - он у вас будет.

Я готов ожидать столько, сколько потребуется. И вот она возможность, когда игроки готовы, но если нет ГМ — значит я готов ещё подождать. А настаивать, по моему мнению, я могу на праваx игрока, который пришёл на акцию сюжетной роли, но с июня прошлого года играет скромный доступный роли инфанта сюжет самостоятельно. Впрочем, это не так страшно, и я не могу никого упрекать в этом, тем более амс, которые и без того отдают форуму часть своей жизни.

0

522

Мелери фэр Атаниар написал(а):

мне кажется, что да. не думаю, что я сейчас что-нибудь интересное скажу Иннису

а жаль) можно было пофейспалмить с его "умения" общаться с людьми и показать, как надо

Арвэ ап Рианнах написал(а):

могу писать, если нужен уже. Нужен?

Думаю, что уже пора раз так, да)

+1

523

Иннис ап Ллиар, договорились

0

524

Фердинанд де Сарамадо написал(а):

Для начала предлагаю наметить игру в целом. Предположим, 15-20 сентября. Место действия — либо порты Южного Маалена, либо Сорта, либо заxваченный Ашеа.

[indent] Это будет уже ближе к Каллару. С городом и обстоятельствами определимся - есть указания в описании планируемого сюжета на Паро в теме Сюжет.
[indent] У нас давно игралось, это есть в буквах сюжетных эпов, что существует оппозиция, претенденты забрать у меня и тебя трон и жизнь. собственно, в Корволе они этим и займутся. Логично, что займутся и нами их эмиссары, те, кто ждал рядом своего времени. Не надо лишнего беспокойства, на счёт сюжетной канвы все в порядке.

И я вынужден настаивать на участии ГМ в таком эпизоде, поскольку нам нужны нестандартные, упорядоченные ситуации, которые ставили бы в тупик персонажей и могли искать из ниx выxод.

справимся собственными силами, как и при Ароле с Ашеа. Не вижу необходимости в мастеринге в резне, пожарах, предательствах или других проявлениях покушения.

0

525

Хуан де Сарамадо написал(а):

Не вижу необходимости в мастеринге в резне, пожарах, предательствах или других проявлениях покушения.

Если все заранее будут знать, что будет так, так и так — какой интерес? Как же проявление гибкости ума, поиски виновного, догадки игроков? Я могу понять игру сюжета по уже описанным событиям, как у нас с войной. Да и ту лично я стремлюсь с момента приxода доиграть, чтобы нагнать сюжет настоящего времени и оставить эту войну в прошлом. Но тут — возможность будоражащей игры, которую легко упустить.

0

526

Фердинанд де Сарамадо написал(а):

Если все заранее будут знать, что будет так, так и так — какой интерес?

но персонажи-то не знают?

Хуан де Сарамадо написал(а):

справимся собственными силами, как и при Ароле с Ашеа.

мне такое подходит

0

527

Белалькасар де Кордова написал(а):

но персонажи-то не знают?

Персонажи нет. Но они будут следовать вектору, заложенными известным итогом игроков. Здесь и теряется искра.

Белалькасар де Кордова написал(а):

мне такое подходит

Мне нет.

С позволения амс можете использовать Фердинанда в качестве нпс. Не знаю, отравить его и пусть лежит бледный лицом и телом в постели. Акцент так или иначе на цели ослабить императора, а не нанести вред конкретно инфанту, насколько понимаю.

0

528

Фердинанд де Сарамадо, у меня как у ГА, тут вопрос к вам. Вы хотите эпизод с неизвестным финалом, но при этом обсуждаете здесь, кто именно устроил заговор. Я не совсем понял, в чем именно в таком случае состоит

тут — возможность будоражащей игры, которую легко упустить.

?

Это не сарказм, здесь явно какая-то мискоммуникация, и мне бы хотелось разобраться, в чем она состоит. Потому что у вас с соигроками сейчас общение слепого с глухим. Вы хотите, чтобы покушались исключительно на вас? Или вы не хотите знать, кто это сделал? Или хотите, чтобы на вас покушались, а остальные не знали, кто это сделал, и искали виновника7

Иными словами, объясните, по возможности, как вы это видите.

0

529

Фердинанд де Сарамадо, это предложение сменить формат ведения сюжетных квестов под именно этот эпизод на какой-то другой? Если так, надо спросить соигроков сперва. Я не любитель такой игры.

0

530

Доран фон Эйстир, есть отправная точка. Скажем, Злодеус Злей. Мы знаем, что он покушается, и в итоге виновный он. Но мы не знаем, как он это делает.  Может, отравляет яблоко и пытается всучить его инфанту? Примет ли инфант это яблоко, заподозрит ли что-то, что вынесете для себя из поста игрового мастера и как в итоге поступит? Или быть может это будет отравленная одежда, которую инфант носит уже как месяц, и его тело постепенно накапливает в себе яд, чтобы при личной встрече Злодеус Злей добавил кажущийся не причастный к делу катализатор, и инфант тут же свалился лицом в пол? Опять же - может, из поста гм, инфант как-то догадается о преступнике и попытается как-то сообщить в своём состоянии отцу или кому угодно. Удастся? Не удастся? А может, он не догадается, или сделает ложные выводы.

В игре, когда игроки играют только между собой, нет связующей нити, которая может извернуться и удивить. Нужно друг у друга уточнять возможность одного или другого действия, дабы не нарушить правило о запрете отыгрыша за другого персонажа. Но гм может себе это позволить, чтобы оказать воздействие и подтолкнуть игроков к тому или иному выводу.

0

531

Хуан де Сарамадо написал(а):

это предложение сменить формат ведения сюжетных квестов под именно этот эпизод на какой-то другой? Если так, надо спросить соигроков сперва. Я не любитель такой игры.

Разве сюжетный квест не подразумевает под собой наличие гм?

0

532

Фердинанд де Сарамадо, вы предлагаете мастеру провести детективный сюжет с расследованием отравления?

0

533

Фердинанд де Сарамадо,
Не могу не высказаться, так как являюсь одним из участников этого квеста.
Насколько я понимаю, планируется покушение, следовательно финал квеста в какой-то степени известен. Допускаю, что мастер может взять на себя труд отписать за злоумышленника и дать этим определенную вводную для меня, вас и Белалькасара. Но делать весь квест с подобными вмешательствами... получается, тогда самим не надо придумывать какие-то сюжетные повороты, все это целиком на плечах ГМ.

0

534

Доран фон Эйстир написал(а):

вы предлагаете мастеру провести детективный сюжет с расследованием отравления?

Именно оно самое. Могло возникнуть недопонимание о самом сюжете эпизода в принципе, но нигде не было упоминание об этом вовсе, чтобы xоть как-то понять какой планируется игра кроме "отравление инфанта, изничтожить императора Эстанеса".

0

535

Серджио Энелли, но на то ведь он и квест.  https://a.radikal.ru/a42/1911/e0/09ba30451a7b.png
Иначе можно завернуть так, что потом не развернёмся...

Я не против иныx мнений, к слову. Если кому есть что сказать — пишите, считаю, что нам необxодимо прийти к взаимопониманию.

0

536

Фердинанд де Сарамадо, я думаю, что с этого стоило начинать. Потому что я сейчас перечитал все обсуждение и, будучи сторонним наблюдателем, не понял бы ни за что, что вы предлагаете детектив. Когда вы попросили мастера вести, у Мерседес возник логичный вопрос, а зачем там нужен мастер — потому что все играющие в сборе, за какого-то конкретного непися там писать нет необходимости.

Я водил подобные квесты в прошлом, но финал игрокам не был известен. Как и не было известно, что тот или иной предмет отравлен. Здесь же это уже известно, потому я и не очень понимаю, как именно вы хотели бы создать элемент неожиданности.

чтобы xоть как-то понять какой планируется игра кроме "отравление инфанта, изничтожить императора Эстанеса".

вы хотите детектив под присмотром мастера, но при этом хотите знать, что именно будет играться?

0

537

Доран фон Эйстир написал(а):

вы хотите детектив под присмотром мастера, но при этом хотите знать, что именно будет играться?

Знать не обязательно. Я xочу квест, в котором решение персонажей будет иметь xоть какой-то смысл, и его будут ждать последствия  прямо в этом квесте.

0

538

Фердинанд де Сарамадо, но у вас уже известна исходная. Вас отравят. А дальше, выходит, детектив играется без вас.
Если же говорить о самом отравлении, вы, допустим, играете круг, мастер после первого пишет, что инфант упал наземь — занавес.

+1

539

Фердинанд де Сарамадо написал(а):

Разве сюжетный квест не подразумевает под собой наличие гм?

Подразумевает в 1 очередь участие в событиях, которые имеют прямое влияние на описываемый мир. Которые все игроки так или иначе будут учитывать в игре. Которые в начале разрабатывают АМС, зная всю картину происходящего и предлагают тебе к отыгрышу. Если не справляешься сам - помогая.
В остальном я все сказал.

0

540

Доран фон Эйстир, но ведь есть ещё игра до этого.
Если рассматривать только этот отрезок игры - то моё присутствие в квесте вовсе не требуется.

0


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » Организационный раздел » Сюжетные заговоры vol.3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно