Недавно пришёл в голову довольно-таки своеобразный концепт.
Основа такая: персонаж - хирург, целитель, немного учёный.
С какого-то момента в своей работе он столкнулся с собственной одарённостью в некромантии, каковую использовал в рамках своей работы (сначала - для, например, мелочей типа обеззараживания некроэнергией (с последующей очисткой уже от неё) инструментов, потом - до чего-то вроде консервации крови и материалов (то есть, ампутированных конечностей и вот этого всего), потом - контроль некроэнергии в операциях для, например, выведения её излишков из тела, которые до этого провоцировали угнетение организма, или, наоборот, краткое воздействие с последующим очищением для того самого глубокого обеззараживания, и так далее.
На каком конкретно этапе персонаж будет на начало игры и какие конкретно у него будут возможности, ещё конкретно не обдумывал, офк).
В общем, очень талантливый самоучка, который поставил некромантию в позу пьющей лошади и художественно её попользовал, до поры до времени сам того не зная.
С последующим развитием этого подхода (вплоть до протезирования и разработки магомеханических экзоскелетов, к примеру) и социальными последствиями этого во всём их многообразии.
Вопрос.
Концепция некромантии в частности и магии в целом в вашем мире вообще позволяет подобное?