Рейнс: Новая империя

Объявление

ФОРУМ ЗАКРЫТ



Это было длинное и увлекательное путешествие, но оно подошло к концу. Что-то кончается, что-то начинается. История Рейнса закончилась, на хорошей ноте - мы сыграли почти все, что хотели, и пошли дальше. Будем рады видеть вас на новом проекте

https://oldshadows.rusff.me/

избранная цитата

"Слово как клеймо. Некоторые слова мы носим на себе всю жизнь, невидимыми отметинами. Не хотела бы Алантэ фон Рейвен добавлять свое к тем, что Эйрон уже получил и еще получит, но этого не избежать".

Алантэ фон Ревейн, "Не бойся холодных зимних ветров..."

"Ланде очень хочется сказать, что нет, он не боится. Ни сейчас, ни в целом в иных ситуациях, когда приходится принимать трудные решения или проливать чью-то кровь, но это было бы ложью. Легко при этом читаемой ложью”.

Ланде Кейльхарт, "Сердце темноты"

"Он наверняка не увидел бы и роту солдат, шагающую мимо".

Диогу Альварес, "Ловушка для простофили"

"Он сам подвесил бы Мориа на мачте с помощью кусков кожи и смотрел, как они, подсыхая на солнце, душат его и режут тело. Или просто всадил нож поглубже под ребра по самую рукоятку. Гвидо хотел смерти Мориа, но не ожидал, что она будет такой".

Гвидо Сабас, "Око за око — и да ослепнет весь мир"

"Эстанский народ: рыбаки и прачки, держатели таверн и харчевен, ткачи и лекари, гончары и торговцы да простые крестьяне — все они жили до того плохо, если не в нужде, то на грани с нею, что позволить себе доброту и милосердие в отношении чужого мог не каждый.".

Инес Аньес, "На грани".

"Мир — черный туман, вихрящийся, извивающийся, как клубок змей. Хор голосов, взвинченных до криков. Неопределенность пути, который замкнут в кольцо и бесконечно приводит в одну и ту же точку — миг их внезапной смерти".

Финнавар, "Выходи - гостей встречай"

"- Захваченный ликантроп очнулся, - сдержанно пояснил он, демонстрируя лучшие черты цивилизованного улвенца - толерантность и умение разговаривать законченными предложениями, - Ваша Светлость".

Эймгир Четырехпалый, "Home Sweet Home"

разыскиваются

Ульрике фон Адель

еретичка

Зерах Хадиди

хадданей

Офелия де Сарамадо

инфанта Эстанеса

Ленарт ван дер Хейден

великий чародей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » В преддверии игры » Возьмите меня, или хочу к вам


Возьмите меня, или хочу к вам

Сообщений 501 страница 520 из 631

1

Хотите прийти на форум, но не знаете, кем быть? Никто из акций не приглянулся, а писать авторского в пустоту страшно?
Эта тема создана для вас (с)

Заполняем небольшой шаблон, чтобы был порядок

1. Примерный типаж
Не имя знаменитости, которую хотите носить, а краткое описание персонажа с точки зрения внешнего вида. Сюда же отнесем имя, социальный статус и род занятий

2. Примерный характер

3. Примерная роль
А именно, что вы хотели бы сыграть: бунтаря, патриота, папину дочку, оступившегося человека, вершителя чужих судеб и прочая. Пожалуй, самый важный пункт, потому что на него будут ориентироваться игроки и АМС при подборе вариантов для вас.

4. Пример поста
любой пост с любого проекта

Для игроков и гостей: писать и обсуждать возможные варианты можно прямо здесь, не стесняемся, можно уйти в ЛС и мессенджеры.

Код:
[b]1. Примерный типаж[/b]
[b]2. Примерный характер[/b]
[b]3. Примерная роль[/b]
[b]4. Пример поста[/b]

0

501

Здравствуйте, высокоуважаемые!) Уже долго хожу вокруг вас, все не могу решиться начать. Пока что есть только примерные наброски.
1. Примерный типаж
Мужчина, полукровка (сидхе/человек), 40-50 лет. Родом из королевства Аверен. Мой персонаж - очень знаменитый оружейник и артефактор в людских землях. Во многом, конечно, это заслуга его дома, который является старинным и крупным производителем очень качественного оружия и экипировки на континенте. Персонаж же является в нем крупной фигурой и основным локомотивом, пробивающим путь к новым вершинам. Ещё бы, ведь он маг земли, да ещё и талантливый артефактор, стремящийся любыми способами повторить чудеса сидов (что, по понятным причинам, у него слабо выходит). А ещё он - бастард, поэтому в самом доме очень не любим.
2. Примерный характер
Мой персонаж - человек достаточно талантливый, причем как в магии, так и в кузнечном деле. Он - человек очень прогрессивных взглядов. Не исправимый трудоголик. Одержимо пытается найти способ создавать более сильные артефакты, всегда соревнуется сам с собой этом деле. Мечтает когда-нибудь хоть на капельку приблизиться к сидам в их искусстве создавать магические вещи. Деньги для него не главное, главное процесс творчества и признание, которое необходимо ему как наркотик. Старается посещать руины сидов, дабы искать там ответы на его вопросы. И вообще он ими в целом очень увлечен, особенно культурой.
3. Примерная роль
Хочу отыграть оружейника. Мага-кузнеца, мечтающего объединить металл и магию в самых разных вариациях. Получится или нет особо не важно, главное процесс.
Начальная завязка будет на том, что глава дома спокойно уйдет в мир иной и назначит новым главой моего персонажа, как самого талантливого и умного. Вот только менее одаренные родственники явно будут против этого. Поэтому они заставят его отречься от титула и вообще сделают из него податливого и послушного человека. Например, шантажом.
Понятное дело мой персонаж будет не доволен таким положением дел, поэтому он решит сбежать в Рейнскую империю.
Вот только не все так просто. Семья будет держать в заложниках дочурку, да и всех умелых работников. А ещё дом владеет древними знаниями, перешедшими к ним через давнее родство с сидами. Вот только знания эти доступны только главе дома. Как раз семья, будучи никак не одаренной к магическим силам, будет надеятся их продать. Так что получается, придется вызволять рабочих, дочку и скомуниздить древние знания.
Как затравочка, думаю, пойдет. Т.е. просьба к властям Рейнса + сама операция по спасению. А дальше посмотрим. Может ли такой концепт прижиться или персонаж слишком уж одаренным выходит?

0

502

Ветерок, здравствуйте

я бы вам посоветовал взять персонажа или в Лиге, или в Рейнской империи. В Аверене сейчас нет игры, даже нет персонажей оттуда игровых, так что вы не найдете соигроков.
Лига мне кажется более подходящим под концепт вариантом по причине того, что магия там в почете и на нее делается в обществе акцент

Ветерок написал(а):

Начальная завязка будет на том, что глава дома спокойно уйдет в мир иной и назначит новым главой моего персонажа, как самого талантливого и умного. Вот только менее одаренные родственники явно будут против этого.

в человеческих землях бастарда не дадут назначить главой семьи в обход законных наследников, вот в чем дело. В Лиге - да, там к этому проще относятся, но при этом это не значит, что семье это понравится

Ветерок написал(а):

Может ли такой концепт прижиться или персонаж слишком уж одаренным выходит?

может прижиться, но той же империи причин ему помогать нет. Есть причины помогать ему в рамках одной страны или региона. Например, он находится в Лиге и в Лиге же ищет поддержки. Или он находится, скажем, в Улвене и там же ищет помощи у местных. Я бы между этими двумя локациями и предложил выбирать, не строя никаких связей персонажа с Авереном, потому что тогда он чужак и не особенно интересен.
Плюс в Улвене и Лиге у вас могут быть заинтересованные, и в Улвене и Лиге объяснимо родство с сидами, а в Аверене совершенно нет

@Даниэль де Вриз
товарищ триарх, что там по Арсеналу, может?

@Алантэ фон Ревейн
вам Данила-мастер не нужен?

0

503

Доран фон Эйстир написал(а):

вам Данила-мастер не нужен?

Если мой дорогой сын и не менее дорогой муж не против, то пригреем, накормим, обуем.

+4

504

Герцогиня, конечно, женщина красивая и властная, но у меня больше денег, и такому человеку грех не предложить выгодную сделку.

+3

505

Алантэ фон Ревейн, Даниэль де Вриз, спасибо, золотые мои. Подождет ответа гостя тогда

+1

506

Доран фон Эйстир написал(а):

я бы вам посоветовал взять персонажа или в Лиге, или в Рейнской империи. В Аверене сейчас нет игры, даже нет персонажей оттуда игровых, так что вы не найдете соигроков.

Я так и планировал. Просто вся идея строилась на побеге из одной страны в другую. Так что особо не принципиально откуда родом персонаж.

Доран фон Эйстир написал(а):

в человеческих землях бастарда не дадут назначить главой семьи в обход законных наследников, вот в чем дело. В Лиге - да, там к этому проще относятся, но при этом это не значит, что семье это понравится

Ну, значит могу быть родом из лиги. Как я уже говорил, особой разницы на какой территории мой персонаж родиться нет. Главное, куда он перебежит.

Доран фон Эйстир написал(а):

может прижиться, но той же империи причин ему помогать нет.

Что довольно странно. Первоклассные мастера всегда были на вес золота. И многие старались их переманить. И не важно за сколько земель он там живёт, главное чтобы клепал оружие, да побольше. Зачем кто-то будет создавать хорошее оружие потенциальному сопернику, если он может клепать его для империи? А другим продавать втридорого, да ещё и налоги платить с этого. К тому же империя, как я понял, страна военизированная, оружие всегда в цене. Вроде логично, но тут вам виднее, конечно.

Доран фон Эйстир написал(а):

Есть причины помогать ему в рамках одной страны или региона. Например, он находится в Лиге и в Лиге же ищет поддержки. Или он находится, скажем, в Улвене и там же ищет помощи у местных. Я бы между этими двумя локациями и предложил выбирать, не строя никаких связей персонажа с Авереном, потому что тогда он чужак и не особенно интересен.

Повторюсь, вся задумка как раз и строилась на переезде из одной страны в другую. Я выбрал Рейнс, потому что он милитаризирован и явно нуждается в хорошем оружии. Да и игроков там много, как я понял, из этого и выбирал. Но могу ошибаться, конечно. Лига тоже довольно логично смотрится... Но пока не об этом.
Регион отпадает, ибо ссориться с крупным поставщиком оружия, активно торгующим в вашем регионе и имеющим там достаточно влияния так себе идея конечно. С другой стороны так может произойти конфликт и столкновения... Но это уже не ко мне вопросы, наверное.
Масштаб страны более логичен, но опять же мне хотелось бы переезд из страны в страну. Чтобы все с начала относились с призрением, дабы потом завоевать у всех признание своими работами. Но если это прям сильно критично, можно это и опустить.
Просто ради уточнения, Улвен - это Рейнс? Просто в географии не нашел какие территории сейчас находятся в империи, только столицу(
@Даниэль де Вриз, @Алантэ фон Ревейн
Спасибо вам, уважаемые, что так быстро откликнулись. Пока не смогу сказать к кому точно я примкну, давайте пока я получу некоторые ответы и позже определимся)
И да, по логике, решив мои проблемы, вы наживете себе влиятельного (в рамках страны или региона) врага, который может начать вам, простите, подсирать. Готовы ли вы на это?

0

507

Ветерок, простите, если в некоторых моментах я буду неточен, у вас очень подробно и хорошо расписанные планы на игру, так что я, пробежав глазами, мог частично упустить какие-либо детали.

Насколько я вижу из вашего описания, вы вполне можете взаимодействовать как со мной, так и с Герцогиней (да, с большой буквы), не взаимоисключая нас из ваших планов, потому что Алантэ правит Улвеном (да, входящим в Рейнс), а я - Лигийским Тар Феанном (ну хотя технически этот город - республика, и я не единоличный правитель, но это долгая история, куча денег дает свои бонусы), плюс у меня есть Арсенал - судостроительный комплекс с кучей смежных мануфактур военного назначения, плюс дом Де Вриз активно вкладывается в ВПК Лиги, поэтому в Эйвере вы вполне можете иметь дело либо со мной и моим домом лично, либо просто с Золотым банком, который я возглавляю, и который определенно вложится в столь хорошее дело. А вот как раз из Лиги вы уже сможете бежать к Герцогине. От себя могу предложить следующие виды взаимодействия

- Как соратники, вы можете обратиться ко мне с просьбой помочь покинуть страну, а так как я, как минимум, точно знаю сына Герцогини (как-то он пьяный залез на мой корабль и... ну да неважно), то вполне могу попробовать отправить вас к ней.
- Как деловые партнеры, вы можете обратиться ко мне не как союзник/давний знакомый, а просто как человек, которому срочно нужны деньги в тяжелой ситуации, в таком случае между всеми тремя будет складываться сложное взаимопонимание. Герцогиня будет хотеть оставить мага-кузнеца у себя и иметь с него ништяки. Де Вриз будет считать, что маг-кузнец должен ему до конца жизни и ништяки по праву его. Ну а вам придется как-то метаться между молотом и наковальней.
- Если уж совсем создавать звенящее напряжение, то можно обставить все, будто бы это ваши родственники обратились ко мне, может хотели продать те самые ценные секреты или просто попросить чужими руками устранить вас, уже сбежавшего из страны и что-то в этом роде. Но этот конфликт может повлечь и конфронтацию с Герцогиней, а я с такими серьезными фигурами стараюсь не ссориться)

+2

508

Алантэ фон Ревейн написал(а):

Если мой дорогой сын и не менее дорогой муж не против, то пригреем, накормим, обуем

поддержу, как не поддержать)
Ветерок, на самом деле, нам было бы интересно сыграть также и с местной, улвенской знатью, учитывая, что у нас очень занятный сюжет вокруг сидов наших родственников, которые хотят вернуть себе наши земли и не только. А еще сидские призраки, артефакты и многое другое.

+1

509

Ветерок написал(а):

Зачем кто-то будет создавать хорошее оружие потенциальному сопернику, если он может клепать его для империи? А другим продавать втридорого, да ещё и налоги платить с этого. К тому же империя, как я понял, страна военизированная, оружие всегда в цене. Вроде логично, но тут вам виднее, конечно.

это справедливо, но я говорю от лица целой страны. Если персонаж приходит лично к какому-то заинтересованному лицу, тогда да. Будь то император или кто-то еще, вот я вас к Алантэ и Даниэлю и направил

Ветерок написал(а):

Повторюсь, вся задумка как раз и строилась на переезде из одной страны в другую.

я скорее говорил к тому, что если были планы на игру в Аверене, написание заявок и так далее, то это будет сложно организовать

Ветерок написал(а):

Чтобы все с начала относились с призрением, дабы потом завоевать у всех признание своими работами. Но если это прям сильно критично, можно это и опустить.

к талантливому человеку не будут относиться с презрением все-таки, тем более в Лиге, тем более, если он может быть полезен. Так что вопрос скорее в том, чтобы свою полезность доказать
в остальном проблем с концептом не вижу

Ветерок написал(а):

Просто ради уточнения, Улвен - это Рейнс?

да, одно из северных герцогств

0

510

@Даниэль де Вриз. Спасибо большое за столь развернутое объяснение и ваши предложения!

Даниэль де Вриз написал(а):

- Как соратники, вы можете обратиться ко мне с просьбой помочь покинуть страну, а так как я, как минимум, точно знаю сына Герцогини (как-то он пьяный залез на мой корабль и... ну да неважно), то вполне могу попробовать отправить вас к ней.
- Как деловые партнеры, вы можете обратиться ко мне не как союзник/давний знакомый, а просто как человек, которому срочно нужны деньги в тяжелой ситуации, в таком случае между всеми тремя будет складываться сложное взаимопонимание. Герцогиня будет хотеть оставить мага-кузнеца у себя и иметь с него ништяки. Де Вриз будет считать, что маг-кузнец должен ему до конца жизни и ништяки по праву его. Ну а вам придется как-то метаться между молотом и наковальней.

Мне нравятся оба варианта. Но я предлагаю их совместить. Наши персонажи по логике определено будут знакомы как минимум. С деловой точки зрения. Можно их сделать приятелями, но не такими уж близкими, чтобы помогать просто так. Всё-таки ваш персонаж будет рисковать хорошими отношениями с крупным поставщиком оружия. Типа приятели, приятелями, но будешь должен, ибо бизнес. Как раз нам затравочка для будущих игр.
Третий вариант тоже интересный, но мне пока хватит конфронтации и с домом)
@Эйрон фон Ревейн Спасибо и вам, что откликнулись!

Эйрон фон Ревейн написал(а):

Ветерок, на самом деле, нам было бы интересно сыграть также и с местной, улвенской знатью, учитывая, что у нас очень занятный сюжет вокруг сидов наших родственников, которые хотят вернуть себе наши земли и не только. А еще сидские призраки, артефакты и многое другое.

Я за любой кипишь! Но для начала надо разобраться с анкетой и образом персонажа. После принятия можем это подробно обсудить)

Доран фон Эйстир написал(а):

это справедливо, но я говорю от лица целой страны. Если персонаж приходит лично к какому-то заинтересованному лицу, тогда да. Будь то император или кто-то еще, вот я вас к Алантэ и Даниэлю и направил

Спасибо вам за помощь, ребята очень отзывчивые, я прямо растаял, вы все очень класные)
В остальном вроде решили.
У меня единственный вопрос: эти события мне прописывать в прошлом или будем по факту играть в настоящем, а биографию мне закончить на границе этих событий?
@Доран фон Эйстир можно мне, пожалуйста, вам написать отдельно? Есть ещё второстепенные вопросы, а засорять тему не хочется.

0

511

Эйрон фон Ревейн написал(а):

А еще сидские призраки, артефакты и многое другое.

Ветерок написал(а):

Я за любой кипишь!

Думаю, что сидхе (не только призраки) в случае чего тоже смогут присоединиться к этой вакханалии. Если не закуклятся у себя в лесах.
Это только я у нас совсем видист, а есть куда более толерантные к людям товарищи.

0

512

Ветерок написал(а):

@Доран фон Эйстир можно мне, пожалуйста, вам написать отдельно? Есть ещё второстепенные вопросы, а засорять тему не хочется.

да, конечно, пишите в личные контакты

Ветерок написал(а):

У меня единственный вопрос: эти события мне прописывать в прошлом или будем по факту играть в настоящем, а биографию мне закончить на границе этих событий?

в зависимости от того, с какой точки стартовать хотите. Описывать все очень подробно не обязательно, если что

Эйвэ ап Гвиллион написал(а):

Думаю, что сидхе (не только призраки) в случае чего тоже смогут присоединиться к этой вакханалии.

smalimg

0

513

Ветерок, кстати, если вы из Лиги, там одно время вот такой персонаж обитал
он не в игре, но можно обучением у него объяснить ваши таланты

Ирье ап Силиэн | сеидхе | малефикар

0

514

Ветерок написал(а):

Я за любой кипишь! Но для начала надо разобраться с анкетой и образом персонажа. После принятия можем это подробно обсудить)

Ну, тут если только вы бывали в Улвене. Территориально я сильно привязан к родному герцогству)
Если будет нужна помощь с нашим северным уголком, обращайтесь)

0

515

Добрый вечер ребят, перейду сразу к сути, в целом напишу проще, чтобы не выдавать простыню на бум и ее расписывать, а уже отталкиваться от этого: политикой, интригами и прочей аристократичной борьба мало интересна, больше веселиться: оргии, кутежи, бдсм, карты и прочие развлечения аристократии в духе Маркиза де Сада, в целом если это кого-то устраивает готова пойти женой, родственницей итд в том числе и из категории нужных, если только подправить.

0

516

А не хотите коллегой? Х)

0

517

1. Примерный типаж
Персонаж - новообращенный вампир, не более пяти-семи лет в новом статусе.
Болезненно худая молодая девушка среднего роста с длинными каштановыми волосами и темными глазами.
2. Примерный характер
На момент начала игры персонаж все еще находится в состоянии борьбы с собой и новой сущностью. Кровь ее манит и пугает, собственные животные порывы ужасают. С детства она была очень осторожна, привыкала анализировать и предугадывать чужое поведение, с холодной головой подходить к любому вопросу. Девочка только осознает, что лет с 14-15 была "сломана", находилась под подавляющим воздействием (возможно, артефакт), которое приглушало врожденную магию иллюзий и несколько ограничивало спектр ее эмоций, действуя как хорошее седативное средство. После смерти мужа влияние прекратилось слишком резко, поэтому свою психотравму персонаж получил. Она импульсивна, с трудом контролирует собственные ощущения и желания. Магия иллюзий подвластна ее ощущениям в большей степени, чем доводам разума, что мешает нормальной жизни в большом городе. Гипноз доступен исключительно через голос, дар пока слабый, но растет довольно быстро. Сейчас она сдержаннее, чем пару лет назад, но спектр собственных ощущений все еще душит.
Если смотреть по типам мировоззрения, идет переход от хаотического до законопослушного злого.
3. Примерная роль
Хотелось бы разыграть карту взросления, изменения персонажа. От юной, осторожной, но простоватой девушки в недалеком прошлом до осознающего рост своих сил монстра.
Сейчас, пока образ еще не полностью сложился в голове, рассматриваю идею бастарда низшего дворянства, признанного в довольно позднем возрасте. Ранний брак, выгодный для рода, смерть мужа после 6-7 лет замужества. Обращение в состоянии отчаянья, потерю наследства в пользу родственников мужа.
Было бы совсем замечательно найти наставника/цу или сюзерена сразу, чтобы привязать персонажа к чьим-то командам. В моем представлении она обязательно должна быть верна кому-то, ради кого будет делать любую грязную работу. Особенно сейчас, когда граница моральных принципов фактически стерта.

Матчасть все еще в процессе изучения, поэтому идеи могут конфликтовать с реалиями мира. Буду благодарна, если поправите несостыковки сильно размытого плана. 
4. Пример поста

Свернутый текст

Сколько прошло лет? Сколько ему сейчас? Брамс впервые задается этим вопросом за… за очень долгий период времени. Сквозь вентиляционное отверстие в стене он наблюдает за гостьей. Он решил посмотреть на нее еще до знакомства с фарфоровым «ребенком». Составить свое впечатление. Одобрить? Эта няня была не первой, посетившей особняк за последний год. Деньги – лучшая приманка, даже он это понимает, хоть и не совсем осознает почему. Кто-то был слишком стар, кто-то слишком холоден, кто-то откровенно уродлив. Брамс не хотел кого попало. В его извращенном сознании давно мелькал идеальный образ, но даже родителям он не хотел его открывать. Просто перебирал всех кандидатов.
Эта девушка не была похожа на его образ, даже близко не походила и на девочку из прошлого. Совсем другая и по мимике, и по манере речи. Потому что она чужая? Брамс привык слышать речь англичан, родители были идеальными представителями «старой крови». Она была другая.
На этот раз родители встретили девушку сами, не дав ему возможность полностью оценить гостью. Это злит. Ему нравится смотреть, как люди бродят по дому, трогают его вещи так, словно никто этого не узнает. Но он знает. Он все видит, все слышит. Тихий смешок больше похож на порыв ветра из открытого окна, но родители его слышат. Мать вздрагивает и нервно оглядывается, прежде чем пропустить гостью в комнату с куклой. Она напряжена, как и отец. Последнее время они постоянно так себя ведут. И это тоже злит мужчину. Когда в последний раз они разговаривали напрямую, без этой чертовой куклы? Порой мужчине кажется, что он ненавидит куклу, которой люди уделяют намного больше внимания. Но потом его отпускает. Так спокойнее. Так он может все контролировать. Он не должен показываться кому попало. И не будет контактировать со случайным человеком.
Поэтому он идет вслед за людьми, своей собственной, «скрытой» дорогой. И успевает заглянуть в отверстия в картине вовремя, как раз когда девушке сообщают, что ее подопечный – кукла.
«- А она гораздо более невозмутима, чем все предыдущие люди», - заинтересованно думает Брамс, не отрывая взгляда от ее лица. Девушка очень старательно изображает равнодушие, словно не в первый раз становится няней для неодушевленного предмета. Удивительно.
Слова матери звучат предупреждением. Не обижать? Зачем ломать новую игрушку? Он ведь даже не начал играть.
Не в силах сдержаться, Брамс легко стучит по деревянной панели, как только мать с новой няней поднимаются наверх. Отец застывает, но через силу подходит ближе к картине. Он напряжен, недоволен и заранее опасается вердикта сына. Он слишком устал, чтобы искать кого-то нового.
- Согласен, - неясным шепотом доносится из-за деревянной панели. Брамс не собирается выходить из своего укрытия, чтобы поговорить с отцом. – Согласен на нее.
На лице старика расцветает явное облегчение. Он рад, рад поскорее избавиться от этого груза. Мысленно он уже планирует, как быстро пакует вещи и уезжает с женой. Завтра они уедут. Уедут навсегда.
Но Брамсу об этом знать не обязательно.

Свернутый текст

Ванесса Айвз была яркой и уверенной в себе женщиной тридцати лет с хвостиком. Размер хвоста менялся в зависимости от времени суток и планов женщины, но никогда не отражал реального возраста. Каким-то чудом ей всегда удавалось выглядеть моложе, даже без макияжа и дорогих нарядов. Подруги за глаза называли ее ведьмой, но разве такая особенность хоть о чем-то говорит? Впрочем, в короткой родословной мисс Айвз когда-то и впрямь потоптались ведьмы и какие-то магические способности в ней, несомненно, были. Достаточно ли их было, чтобы стать ведьмой? Нет. Таких слабосильных колдуний в древности называли знахарками, шептуньями – теми, кем властолюбивая Ванесса зваться не хотела.
Мечтая о бессмертии и власти, она прагматично отодвигала все вакансии, которые вели к другой цели. До старости развивать слабую способность, чтобы обрести какое-то подобие силы? Глупости.
Она достаточно хороша для того, чтобы получить все и сразу.
Молодость, бессмертие, силу… власть. Глядя в отражение витрины ритуального магазина, Ванесса только сильнее убеждалась: она достойна лучшего. Сейчас.
На этот раз женщина подготовилась максимально тщательно, собирая информацию у источников понадежнее (или у тех, кто такими выглядел), принарядившись и будучи готовой давить в себе гордость и обиду прямо на месте. В этот раз она не даст слабины и добьется своего!
Упрямый колдун выставлял ее за двери салона не в первый раз. Ванесса рассчитывала, что больше такого не повторится. Непонятно, чем ему не угодили предыдущие дары? Ведь она никогда не приходила с пустыми руками! Да, первый раз был не самым продуманным. Но кто мог знать, что курицы и мелкий скот используются только в низших обрядах? Вся машина в отходах от животных, которых лично пришлось везти черте откуда, а ему не понравилось! Стоило тащить зверей через весь город? От злости и унижения женщина сама готова была растерзать всю живность в округе. Такой позор!
Резким движением открывая дверь в салон, женщина как умелый захватчик вторгается на чужую территорию. Сладкий, пудровый аромат ее духов тут же проникает во все щели и трещинки, заглядывая в каждый угол и тайник. По густоте этот запах борется с повисшей в воздухе тяжелой магией, пропитавшей все в магазине. Ванесса приходит сюда уже в четвертый раз, но это липкое ощущение темного колдовства удивляет ее как в первую встречу.
Она не удивляется, что другие люди не чувствуют этих темных эманаций, которые и пугают, и вызывают вожделеющее восхищение у женщины. Ванесса уверена – она уже особенная, эта магия подходит ей гораздо больше родной и бесполезной, поэтому ощущения при встрече такие острые и будоражащие. И именно поэтому она получит магию в этом конкретном месте, эту конкретную силу. Чего бы это ей не стоило.
- Мистер Баттенберг! – Глубокое контральто женщины вслед за духами заполняет все помещение. Громкий голос наверняка слышен во всем здании. – Мистер Баттенберг, я пришла к вам с новыми дарами и мирными намерениями.
Звучно цокая металлическими каблуками по полу, покачивая бедрами чуть старательнее, чем обычно, женщина приближается к деревянной стойке. Кончиками пальцев пройдясь по краю, брезгливо морщится и словно пытается оттереть руку от чего-то невидимого. Сила ее прельщает, но сегодня она концентрированнее, тяжелее и оставляет масляный след на коже.
- Сегодня у меня для вас особый дар. Уверена, от него вы не в силах будете отказаться, - самоуверенная улыбка преображает лицо женщины, ярче выделяя морщины в уголках губ и у переносицы. Возраст отчетливее проступает на ее коже.
- Ганджу, заводи подарок! – Ни тени сомнения, что с улицы ее могут не услышать. А, может, приказ был всего лишь частью хорошо поставленной пьесы, в которой время расписано по секундам, а импровизация расценивается как исключительное зло.
На этот раз дверь открывается уже медленнее и куда более нерешительно. Сначала в помещение проходит высокий поджарый африканец средних лет с абсолютно седыми коротко стриженными волосами. Его светлый костюм в крупную клетку небрежно помят, рубашка в темных влажных пятнах. По лицу мужчины водопадами струится пот, даже удивительно длинные ресницы слиплись от влаги. Он напуган, но еще больше боится оттого, что это страх так заметен. В руках его короткая и даже на вид прочная металлическая цепь. Зверь на другом конце цепи заходит в салон более уверенно и даже как-то вальяжно. Даже на первый взгляд видно: в этой паре хозяином себя чувствует совсем не человек. Зверь в плотно прилегающем ошейнике и устрашающего вида наморднике, явно наспех сделанным для большой хищной кошки.
В какой-то момент гепард опережает человека, буквально протаскивая его вглубь помещения, где неожиданно замирает. Зверь насторожен и явно принюхивается к чуждым запахам магазина. Женщина следит за животным с отстраненным исследовательским интересом. Она заметила, что зверь тоже чует что-то странное в этом месте, но тут же отбрасывает эту мысль как откровенно глупую.
«Всего лишь животное. Что оно там может чувствовать?»
- Мистер Баттенберг, -в третий раз обращается женщина, вновь привлекая к себе внимание. – Прошлый мой дар был… недостоин внимания. Но этот красавец… разве он может не заинтересовать знатока?
Ванесса самоуверенно относит к знатокам и себя. Жаль, знания не хватило даже на то, чтобы узнать в гепарде самку.
- Надеюсь, этот дар послужит фундаментом нашего дальнейшего сотрудничества. И сегодня мы с вами наконец-то договоримся.
«И забудем это знакомство как кошмарный сон».

Отредактировано Kassandra van Kreiser (18-03-2022 21:42:12)

0

518

Kassandra van Kreiser, а давайте к нам?
У нас в Брогге целое гнездо вампиров
Я не обращаю, но вот сестра @Мариетта Лунберг готова быть вашей матерью)

+2

519

Ланде Кейльхарт, волшебное предложение! С радостью соглашусь. За деталями тогда побегу к Мариетте?

0

520

Кассандра ван Крейсер, насчёт деталей обращения к сестре, со мной можно по вампирам в целом)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Рейнс: Новая империя » В преддверии игры » Возьмите меня, или хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно