Рейнс: Новая империя

Объявление

ФОРУМ ЗАКРЫТ



Это было длинное и увлекательное путешествие, но оно подошло к концу. Что-то кончается, что-то начинается. История Рейнса закончилась, на хорошей ноте - мы сыграли почти все, что хотели, и пошли дальше. Будем рады видеть вас на новом проекте

http://oldshadows.rusff.me/

избранная цитата

"Слово как клеймо. Некоторые слова мы носим на себе всю жизнь, невидимыми отметинами. Не хотела бы Алантэ фон Рейвен добавлять свое к тем, что Эйрон уже получил и еще получит, но этого не избежать".

Алантэ фон Ревейн, "Не бойся холодных зимних ветров..."

"Ланде очень хочется сказать, что нет, он не боится. Ни сейчас, ни в целом в иных ситуациях, когда приходится принимать трудные решения или проливать чью-то кровь, но это было бы ложью. Легко при этом читаемой ложью”.

Ланде Кейльхарт, "Сердце темноты"

"Он наверняка не увидел бы и роту солдат, шагающую мимо".

Диогу Альварес, "Ловушка для простофили"

"Он сам подвесил бы Мориа на мачте с помощью кусков кожи и смотрел, как они, подсыхая на солнце, душат его и режут тело. Или просто всадил нож поглубже под ребра по самую рукоятку. Гвидо хотел смерти Мориа, но не ожидал, что она будет такой".

Гвидо Сабас, "Око за око — и да ослепнет весь мир"

"Эстанский народ: рыбаки и прачки, держатели таверн и харчевен, ткачи и лекари, гончары и торговцы да простые крестьяне — все они жили до того плохо, если не в нужде, то на грани с нею, что позволить себе доброту и милосердие в отношении чужого мог не каждый.".

Инес Аньес, "На грани".

"Мир — черный туман, вихрящийся, извивающийся, как клубок змей. Хор голосов, взвинченных до криков. Неопределенность пути, который замкнут в кольцо и бесконечно приводит в одну и ту же точку — миг их внезапной смерти".

Финнавар, "Выходи - гостей встречай"

"- Захваченный ликантроп очнулся, - сдержанно пояснил он, демонстрируя лучшие черты цивилизованного улвенца - толерантность и умение разговаривать законченными предложениями, - Ваша Светлость".

Эймгир Четырехпалый, "Home Sweet Home"

разыскиваются

Ульрике фон Адель

еретичка

Зерах Хадиди

хадданей

Офелия де Сарамадо

инфанта Эстанеса

Ленарт ван дер Хейден

великий чародей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейнс: Новая империя » В преддверии игры » Возьмите меня, или хочу к вам


Возьмите меня, или хочу к вам

Сообщений 81 страница 100 из 631

1

Хотите прийти на форум, но не знаете, кем быть? Никто из акций не приглянулся, а писать авторского в пустоту страшно?
Эта тема создана для вас (с)

Заполняем небольшой шаблон, чтобы был порядок

1. Примерный типаж
Не имя знаменитости, которую хотите носить, а краткое описание персонажа с точки зрения внешнего вида. Сюда же отнесем имя, социальный статус и род занятий

2. Примерный характер

3. Примерная роль
А именно, что вы хотели бы сыграть: бунтаря, патриота, папину дочку, оступившегося человека, вершителя чужих судеб и прочая. Пожалуй, самый важный пункт, потому что на него будут ориентироваться игроки и АМС при подборе вариантов для вас.

4. Пример поста
любой пост с любого проекта

Для игроков и гостей: писать и обсуждать возможные варианты можно прямо здесь, не стесняемся, можно уйти в ЛС и мессенджеры.

Код:
[b]1. Примерный типаж[/b]
[b]2. Примерный характер[/b]
[b]3. Примерная роль[/b]
[b]4. Пример поста[/b]

0

81

И снова здравствуйте.
Читаю матчасть с самого начала (мои комплименты повару), и возник вопрос. Верно ли я понял, что Когти - это разведка, которая есть, но которой как бы и нет? То есть, числиться "человеком императора" и носить соответствующий мундир - не выйдет; персонаж будет чем-то одним, и уже параллельно может быть Когтем, который делает то или иное на благо Империи?
Если да, то хотелось бы узнать, кем должен быть персонаж, чтобы быть... как бы так выразиться... при "мундире"? Самое ближайшее из интересного - боевой маг. Другой вопрос в том востребованы ли боевые маги, или не так важно, кем будет коготь? Ну и вербовка, выходит, стандартная в таких ситуациях: "вы нам подходите, не хотите ли стать частью нашего замечательного сообщества"? Или это как-то иначе происходит?
Извиняюсь, если где-то это написано, а я до этого не дочитал.

0

82

Также в ходе изучения матчасти возник вопрос: будет ли вообще где-нибудь к месту свеженький выпускник, юноша не самых бедных кровей, но сам из себя пока не представляющий ничего, кроме списка более известных родственников? Возможно где-то у кого-то в роду числится внучатый племянник или десятиюродный брат, который пришелся бы ко двору по той или иной причине. Или даже более близкий родственник. Довольно давно интересен образ молодого человека, учащегося жить по суровым правилам политических интриг, и изучающего придворные интриги на практике, путем проб и ошибок, которого бы могли мотать и правые и левые по причине его принадлежности к какому-нибудь удобному семейству.

0

83

Эльберт написал(а):

То есть, в столице грядут политика и интриги, а не экшен с нечистью?

В столице грядет все и сразу, но поскольку в игре есть только Ингмар, который фигура и политическая, и религиозная одновременно, упор будет скорее на публичную роль инквизиции.

Замечу, что двигать сюжет через принятие стратегических решений в авторском мире новому игроку, только что ввалившемуся с мороза, несколько сложно. Мне пока по силам только тактика и двиганье сюжета лишь на уровне "уйдет злыдень или нет".)

Вы меня не поняли. Я не говорю о стратегических решениях, хотя тут надо заметить, что все от игрока зависит, я говорю о персонаже, который не будет висеть на мастере из-за того, что ему не с кем взаимодействовать из-за того, что он мелкая сошка, от которой ничего не зависит и который никому не интересен. Я предложенный вариант вижу именно таким, поскольку набор имеющихся персонажей не позволяет вам выдать партнеров такого же ранга.

Советуете делать кого-то рангом повыше и облеченного ответственностью?

Учитывая, что Вы сказали, что вас это не интересует, нет. Это было бы попыткой вам что-то навязать.
Я лишь объясняю, что желаемое вами играть пока что не с кем. Было бы больше таких персонажей, можно было бы делать отдельный квест, но увы.

0

84

Верно ли я понял, что Когти - это разведка, которая есть, но которой как бы и нет? То есть, числиться "человеком императора" и носить соответствующий мундир - не выйдет; персонаж будет чем-то одним, и уже параллельно может быть Когтем, который делает то или иное на благо Империи?

Нет, неверно.
Когти - это когти. Шпионы, убийцы, шифрованные агенты, нелегалы. Люди, которых никто не видит, но которые есть. Поэтому быть и когтем, и кем-то еще нельзя. Если ты занимаешь какое-то положение, имеешь профессию или находишься на службе, ты можешь быть максимум агентом когтей, то есть собирать для них информацию по интересующему вопросу. Внутри страны или за ее пределами.

Если да, то хотелось бы узнать, кем должен быть персонаж, чтобы быть... как бы так выразиться... при "мундире"?

Что вы имеете в виду?

Самое ближайшее из интересного - боевой маг. Другой вопрос в том востребованы ли боевые маги, или не так важно, кем будет коготь? Ну и вербовка, выходит, стандартная в таких ситуациях: "вы нам подходите, не хотите ли стать частью нашего замечательного сообщества"? Или это как-то иначе происходит?

Боевой маг - это боевой маг, человек военный, который воюет. Когтем он быть не может ни при каких условиях, даже агентом вряд ли, потому что обычно когти стараются в дела армии не лезть, в армии своя армейская разведка есть, когти же это орган сворее надзорный и карательный.
Боевые маги в сюжете могут быть задействованы в Иверии, в сюжете с армией и войной.

Также в ходе изучения матчасти возник вопрос: будет ли вообще где-нибудь к месту свеженький выпускник, юноша не самых бедных кровей, но сам из себя пока не представляющий ничего, кроме списка более известных родственников?

Выпускник чего, университета?
Такому только если в сюжет в столице, покорять ее, но сюжет такой персонаж должен будет себе организовать сам.

0

85

Выпускник чего, университета?
Такому только если в сюжет в столице, покорять ее, но сюжет такой персонаж должен будет себе организовать сам.

Ясно, значит не нужен. Ожидаемо )

Что вы имеете в виду?

Как раз то, что вы описали - "коготь не может быть кем-то еще".

Нет, неверно.
Когти - это когти. Шпионы, убийцы, шифрованные агенты, нелегалы. Люди, которых никто не видит, но которые есть. Поэтому быть и когтем, и кем-то еще нельзя. Если ты занимаешь какое-то положение, имеешь профессию или находишься на службе, ты можешь быть максимум агентом когтей, то есть собирать для них информацию по интересующему вопросу. Внутри страны или за ее пределами.

Меня вот как раз сбило с толку их описание в матчасти:

Все служащие раздведки являются либо дипломатическими работниками, либо занимают иные должности, и даже глава разведки именуется официально исключительно главой дипломатического корпуса.
В разведке нет чинов и званий, нет табели о рангах - все во имя конспирации. Руководство осуществляется коллегией в составе семи человек, включая главу дипкорпуса, в каждом отдельном герцогстве находится по одному-два представителя разведки, которые курируют всех агентов на данной территории. Зачастую даже герцоги не в курсе, что то за люди, поскольку дипкорпус обладает привилегированным правом отчитываться только Императору.

А в связи с вашим ответом я теперь еще меньше представляю, как выглядит разведка Империи, если честно. Если нет табелей, и поддерживается такой уровень конспирации, что никто не знает кто они, эти люди, то кем они в обществе? Как они отвечают на вопросы о службе, роде деятельности? Что они, кто они?
С одной стороны ты не можешь быть никем, кроме когтя, но тут же:

Если ты занимаешь какое-то положение, имеешь профессию или находишься на службе, ты можешь быть максимум агентом когтей, то есть собирать для них информацию по интересующему вопросу.

Тут имеется в виду "получил профессию, но ею не занимаешься, потому что коготь"? Или "получил профессию, что-то делаешь, но еще и коготь", что уже вряд ли, если верить словам выше?
Что-то запутался я, прошу расшифровки для чайников )

0

86

Меня просто еще немного сбило с толку то, что среди принятых есть Коготь, происходящий как раз из боевых магов, отсюда и некоторое непонимание, как оно может быть, а как - нет.

0

87

Вопросы снимаются, спасибо.

0

88

Доран фон Эйстир
Я не против быть чьим-то кем-то or something, просто с улучшением положения в обществе кое-какие фишки образа отваливаются, а с ними отвалятся и поводы поржать для соигроков. Вдобавок придумывать задним числом заслуги, за которые персонажа повысили - это боль.
Тогда так. Возможно ли вообще сейчас в столице квизитору-чародею именно расследовать неведомую фигню и ловить малефиков? Поругаться-задружиться с кем надо по сюжету могу, даже проповедь сказать могу (но не ручаюсь, что там не будет повода поржать), но в итоге мне бы больше про тлен, мрак и нечисть, а не про политику.
Какого ранга и чьим прихвостнем надо быть для этого?

0

89

Эльберт, у нас есть предложение в другой сюжет, раз так, туда ваши идеи, сдается мне, впишутся лучше.
Мастер Лотрина придет ближе к вечеру и напишет все.

0

90

Доран фон Эйстир
Вижу, к чему вы клоните. И, насколько видно отсюда, из игроков там одни сеидхе.
Аргелльские малефики в качестве цели как бы тоже ок, а вот новая тамошняя нех наверное, разуплотнит меня быстрее, чем персонаж успеет ее обругать по матери)
Но любопытно, что там за предложение.

0

91

Эльберт, Лотрин, а не Эрланг. Дождитесь вечера, вам все расскажут.

0

92

Эльберт, добрый вечер. Я мастер Лотрина.

Как уже было сказано выше, игроков подходящего статуса и уровня силы у нас мало. Игровое взаимодействие в Лотрине потребует некоторой заинтересованности Вашего персонажа в других участниках сюжета и его мотивированности отвлечься от охоты на нечисть на что-то другое. Иначе ему придется играть только с нечистью, да с крестьянами-горожанами, которых от этой нечисти нужно спасать, ни тех, ни других у нас нет в наличии, сюжет заточен не под это.
В чем же суть.
В Лотрине есть лорд-инквизитор, это мой персонаж НПС, я планировала его поднять. Может быть начальством Вашего персонажа. Есть в Лотрине и малефики, есть одно дело в связи с колдовством, которое Ваш персонаж может начать расследовать. Я могу раз или два сыграть Вам в качестве НПС какую-нибудь нечисть для упокоения или малефика для ареста и допроса, но в целом у Вас практически не будет возможности заниматься собственно некромантской деятельностью, там практически не будет как такового экшена и охоты, а интрига и любое расследование выведет Вашего персонажа к политическим игрищам. Я, в общем-то, не против взять в игру персонажа, который ко всей этой политическо-интриговой кухне вроде не имеет отношения, но окажется втянут в нее. Если у Вас будет желание, учитывая все вышеописанное.
Также предупрежу на всякий случай, что в связи с моими делами ирл сюжетка эта некоторое время стояла, сейчас там будет перестройка, все станут втягиваться, и мастер я неспешный.

Как говорится, чем богаты. Больше предложений у нас не имеется, это, увы, последнее.

0

93

Мелисса Ардин
Спасибо.
В принципе, в натягивании совы на глобус и создании лишних сущностей мало смысла. Если речь про дело Эвиньи, то будет ли там сама графиня? Без нее совсем одиноко будет.

Просто поскольку написано, что нужны инквизиторы и малефики во множественном числе, я взял на себя смелость предположить, что в планах есть противостояние - тем более, что игроки за малефиков есть и играют, а с квизиторами хуже. Но если я ошибся, или оно будет нескоро, то извините за потраченное время.
И если персонаж обычный, но все остальные - большие шишки, то он уже не обычный, и выходит глупо. Тогда вообще готов кем угодно, если где-то еще можно влезть в странные события. Не обязательно квизитора, некроманта, расследование или охоту - хочу просто уклон в мистику и хоррор, хочу туда, где буду не только я и мастер, и хочу именно к вам, потому что вы тут дружите с логикой, а это на фэнтезийках редко.

0

94

Эльберт, в том-то и дело, что инквизиторы требуются... не совсем рядовые и не совсем для целей борьбы со злом.)
Графиня Эвиньи пока что отсутствует, она обещала вернуться, но когда точно, мы пока что не знаем.

Если хочется, чтобы было страшно и мистика - у нас два места: Эрланг и Лотрин.

В Эрланге есть вариант взять Сигварда или его гвардейца. Здесь Сигвард отписывался в мастерских постах, можете присмотреться:
И охота, охота полетит в небе...

В Лотрине можно взять, например, кого-то из малефиков, вызывавших Рогатого бога, у них как раз все пошло не так. Здесь мастерские посты и Бьерна и Фира можно почитать, чтобы посмотреть, как Вам это все и что произошло. Бьернхарт, кстати, тоже свободен.
Кто сражается с чудовищами...
Имя мне – легион
Если хочется быть на светлой стороне, есть вариант взять главу герцогской стражи, например, или одного из гвардейцев, выживших у разрыва.
Основное действо будет происходить в Лоте, всех персонажей переместим из лесов. У малефика есть задел также для взаимодействия с Фиром.

В обоих вариантах в двух герцогствах будет очень хоррорно и мистично.

0

95

Доброго времени суток) Очень заинтересовал ваш лор. Замечательная проработанность, столько деталей, нюансов, что глаза разбегаются. Очень стараюсь собрать представление о мире в единый пазл и, собственно поэтому, прошу помощи.
Ввиду того, что праздношатающиеся личности сейчас запрещены, хотелось бы получить вектор развития персонажа в сюжете. Интересует темная сторона, малефики, скверна)
Поэтому сразу несколько вопросов:
1) Можно ли играть за вампира или еще лучше вампира-малефика или просто одержимого? (в строке примерный характер: могу отыграть любой из двух вариантов, например, персонажа с поехавшей крышей, с явным раздвоением личности из-за присутствия демона либо наоборот - осознанную личность, так скажем, в ладах с демоном и силой, что он привнес)
2) В каком государстве лучше обитать в соответствии с логикой повествования истории персонажа и сюжетом?
3) Чем ему лучше заниматься?

1. Примерный типаж
Пол: женский
Имя: Сифрадэя
Род занятий: в прошлом дворянка из низшего сословия. Сейчас состоит в Ковене (?)
2. Примерная роль
Хочется отыграть по-своему бунтарскую натуру, одержимую разрывами, демонами, потусторонними мирами (? :D)

Заранее спасибо за ответ  :smoke:

0

96

Сиф, добрый день. Спасибо за оценку, стараемся)
Что касается ваших пожеланий, то увы, вампиры к малефиции неспособны, так что или вампир, или малефик.
Просто одержимого тоже сыграть,конечно, можно. В ветке малефикаров грядет раскол ковена, ваш персонаж мог бы быть на стороне радикальных взглядов Червя, например.

Игра идет сейчас исключительно в Рейнской империи.
Что касается рода деятельности, то вы сами указали, что хотели бы быть частью ковена.

Я заранее уточню, что у нас уклон в европейский антураж, поэтому с именем Сифрадэя персонажа мы не сможем принять, такого имени не существует. Выдуманные имена допустимы только для сеидхе и драконов .

0

97

Доран фон Эйстир, спасибо за ответ, будем думать) еще такой вопрос: будучи вампиром, можно прибиться к Ковену, чтобы получить защиту и знания, ну а взамен быть чем-то вроде наемника и последователя?

0

98

Хелена ди Грей, скорее информатора, пожалуй. Хотя вампирам тоже непросто живется, смешаться с толпой им, пожалуй, попроще, чем малефикам. То есть это скорее сотрудничество, но если малефики мечтают о признании, вампир может тоже этого хотеть, все-таки они "одной крови".

И почитайте, пожалуйста, про имена в Рейнской империи все же. Ничего не имею против Хелены, но итальянская приставка ди в сочетании с английской фамилией Грей дает очень странный эффект и смотрится не из нашего мира, к сожалению.

0

99

Доран фон Эйстир, окей, остановимся на сотрудничестве, ну либо все-таки возьму человека, подумаю в общем)
По поводу имени, сверяла с википедией и именем чувака из Англии, но коль вопрос ребром - без проблем сменю приставку
http://sa.uploads.ru/0KV1r.png

0

100

Хелена ди Грей, проблема в том, что английского антуража у нас нет, поэтому да, либо Германия, либо Италия, либо Франция, как-то так.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Рейнс: Новая империя » В преддверии игры » Возьмите меня, или хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно