О ПЕРСОНАЖЕ
1. Имя, возраст, раса
Эймгир "Четырехпалый" Дув, 32, человек (ликантроп)
2. Род деятельности, титул
наемник
3. Внешность
Рост: 183 см
Вес: 96 кг
Телосложение: мезоморфическое
Цвет глаз: темно-карий
Цвет волос: темно-каштановый
Особые приметы: многократно сломанный нос, белый рубец на внутренней поверхности левой руки от локтя до запястья, отсутствие мизинца на левой руке, застарелые шрамы на спине и бокахJon Bernthal4. Образ персонажа
- Дувы служили герцогам Улвенским, кажется, всегда. По крайней мере, насколько известно Эймгиру, его прадед служил герцогу Улвенскому оружейником, дед служил герцогу Улвенскому оружейником, отец служил герцогине Алантэ оружейником, и ничто не мешало продолжать семейную традицию, так что на вопрос, кем он станет, когда вырастет, Эймгир ответ знал еще тогда, когда у него не все молочные зубы выпали.
- Но одно дело знать, а другое - самому этого и хотеть, и довольно рано Эймгир прочувствовал разницу. Некоторые вещи ему нравились - нравилось упражняться с коротким деревянным мечом, нравилось представлять себя героем сказок, которыми потчевали его кухонные служанки, пока он, забравшись под огромный стол в кухне замка, очищал песком от ржавчины старый меч по заданию отца, некоторые - предсказуемо не нравились, например, начищать этот самый меч, сдирая кожу на пальцах до крови, или выполнять чужие приказы. Упрямство, дремавшее в Дувах несколько поколений, решило проявить себя именно сейчас, нередко принося неприятности не только самому Эймгиру, но и его отцу.
- В общем, освоив азы гвардейской подготовки, Эймгир обнаружил, что перспектива когда-то в будущем занять место оружейника при дворе герцогини Улвенской его ничуть не прельщает - за воротами замка простирался огромный дивный мир, в заброшенных сидах ждали несметные сокровища, маги и прочая нечисть ждали своего победителя, девицы отличались красотой и отсутствием скромности, и так далее и тому подобное. В общем, все говорило о том, что человеку с головой на плечах мир этот только обрадуется, а в семнадцать лет кому не свойственно верить в такие вот глупости, так что Эймгир пополнил собой список прельстившихся, однажды вывел из герцогской конюшни не самую худшую кобылу да и был на ней таков.
- Ввиду отсутствия особых талантов и наличия борзости духа, прибился к компании наемников, где - как ни странно, да - пришлось делать примерно то же, чем он занимался при дворе герцогини Алантэ: следить за оружием, ходить за лошадьми, только в худших условиях и при сомнительных перспективах. Будь Эймгир менее упрямым, тут бы ему и вернуться домой, блудные сыновья, говорят, особенно любы родительским сердцам, но очарование большого мира еще полностью не развеялось.
- Очарование очарованием, но Эймгир втянулся - новые впечатления не приедались, а самое главное, он мог сам выбирать, кому служить, сколько времени и за какую плату, что куда больше соответствовало его представлению о свободе, чем должность оружейника, перешедшая по наследству. К тому же, девицам определенного сорта нравились побасенки о том, как убить ведьму или изловить перевертыша - так что Эймгир обнаружил и развил в себе неожиданный талант рассказчика, так что спросите его десять раз о том, как он потерял левый мизинец - и получите десять различных историй в зависимости от настроения автора. Какая из них будет правдивой? Возможно, ни одной.- В любом случае, ясно одно: палец он потерял до того, как заполучил проклятие, превратившее его в ликантропа, потому что с тех пор регенерация решает такие проблемы. Собственно, об обстоятельствах проклятия Эймгир и вовсе не распространяется: мрачная история, можно сказать, семейная, не для пустой болтовни.
- Несмотря на то, что ликантропия для наемника скорее благоприобретение, Эймгир не слишком доволен заполученным багажом - он не из самых уравновешенных, медитацию еще не изобрели, так что превращаться в "огромную прямоходящую тварь выше человеческого роста" (с) в минуту сильных чувств не доставляет удовольствия. Кое-какие амулеты Конклава, говорят, помогают обуздать внутреннего зверя, когда тот рвется наружу - но эти амулеты еще нужно обрести, а вот повсеместное преследование и уничтожение ликантропов со стороны Церкви и властей однозначно доставляет неудобство.
- Надеясь избежать неприятностей с Церковью, Эймгир хватается за любую возможность - и в 1552 году, шесть лет назад, подворачивается военная кампания. Он, определенно, не был единственным наемником, отправившимся под штандартом Рейнса на Азалийские острова - но, как выяснилось, к военной службе Эймгир был расположен даже меньше, чем к должности герцогского оружейника. Пришлось вновь менять род деятельности, и к небольшому карьерному списку Эймгира прибавилось дезертирство - оказалось, что война ну совершенно не способствует душевному равновесию, а ликантропы в армии не нравятся даже союзникам, не говоря уж об Инквизиции.
- Вновь вернувшись в Рейнс, Эймгир продолжает заниматься тем же, чем и прежде - за деньги решает те проблемы, о которые не хотят пачкать руки другие. Может, не самое завидное занятие - да и заработанное он тратит куда быстрее, чем стоило бы, учитывая, что век наемника не долог и, как правило, имеет предсказуемый финал, если вовремя не выйти из игры, прикупив на скопленное трактир или бордель на тракте - и Эймгира тоже начинает одолевать беспокойство о будущем.
- Это самое беспокойство толкает его на авантюры (как будто у кого-то бывает иначе). В частности, он решает рискнуть и наведаться в брошенные сиды, которые, по слухам, кишат сокровищами сеидхе. Дело, конечно, рискованное, но должна же, в конце концов, и от ликантропии быть какая-то польза, оптимистично рассуждает Эймгир. И, конечно, все идет не так - вернувшись в родные края, Эймгир не только не становится счастливым обладателем неких мифических сокровищ, но и попадается герцогской гвардии. Определенно, не те обстоятельства, при которых хочется вновь увидеться с родными после пятнадцатилетней разлуки - но выбирать не приходится.5. Семья и окружение
в живых: отец Рейграс Дув, оружейник при дворе герцогини Улвенской.
сестра двойняшка Гвендолин, проклятая, покоряет большой мир
6. Дополнительная информация
Грамоте обучался, но не так чтобы успешно - читает с трудом, уж точно без большого удовольствия, может написать свое имя.
Обучался технике владения мечом, позже оттачивал навыки ввиду выбранного по жизни занятия.
Хорошо считаетденьги.
Не отягощен излишней моралью, измеряет все в собственной выгоде, при этом печется о своей репутации как наемника, потому что от этого напрямую зависит заработок и заказы. Одновременно с этим любит приврать о себе - реклама и все такое.
Внезапно обладает красивым голосом, поеткогда напьется, но репертуар, конечно, оставляет желать лучшего и не подходит для ушей нежных натур.
Сквернословит.
7. Цели в игре
Заработать столько, чтобы хватило надолго, избавиться от проклятия,получить новое, нагрести проблем.ОБ ИГРОКЕ
1. Откуда узнали о нашем форуме
играют знакомые
2. Связь с игроком и частота отписи1-2 поста в неделю
3. Разрешение на передачу
можно все на усмотрение амс
Отредактировано Эймгир Четырехпалый (12-04-2022 07:02:12)